Примеры влияния общества на человека ??
5-9 класс
|
человек общественное существо и жыть без общества он не может жыть без людей он дичает ообщество влият на человека на прямуб помогая ему или наоборот наказывая ево
Общество не может существовать без индивидов. Аналогичная ситуация и с человеком, человек не может существовать без общества.
Другие вопросы из категории
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома?Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа,где ты учишься,отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно ,научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться?Узнай , какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс,помогите ответить!Пожалуйста!!!
рассказ о том какое бы предприятие(фирму)ты бы хотел создать
Читайте также
а. разработка
б.истощение озонового слоя
в.строительство высотных зданий
г.землятрясение в Турции
2.Общими и у человека,и у животного являются потребности
а.в самосохранение
б.в общении
в.в деятельности
г.в познании
океана4)открытие закона всемирного тяготения
а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;
б) человек и природа независимы друг от друга;
в) человек — часть природы.
2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:
а) индивидуальность;
б) личность;
в) индивид.
3. Индивид — это понятие означает:
а) один из людей;
б) особенности человека;
в) степень самобытности человека.
4. Человеческой деятельностью движут:
а) желания;
б) потребности;
в) эмоции;
г) чувства.
5. Трудовая деятельность— это:
а) взаимосвязь человека с окружающим миром;
б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;
в) любая активность человека.
6. Деятельность и общение— это:
а) одно и то же;
б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;
в) два равноправных явления.
7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:
а) самого человека;
б) семьи;
в) общества;
г) будущего поколения;
д) всего вышеназванного.
8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?
а) силой государства
б) общественным сознанием
в) правилами этикета
г) необходимостью
9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:
а) инстинктивное поведение
б) эмоциональное переживание
в) целеполагание
г) подражание
10. Истина — это:
а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;
б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;
в) информация об окружающем мире и самом чело веке.
11.Наиболее важной особенностью научного познания является:
а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем
б) возможность изучения мира разными способами;
в) изучение мира таким, каков он есть.
12.Миф — это:
а) просто сказка;
б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;
в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.
13.Духовно-практический опыт познания мира — это:
а) знания, передаваемые из поколения в поколение;
б) поведение по образцу;
в) афоризмы, пословицы, поговорки;
г) все названное выше.
14. Оценивая себя, мы:
а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;
б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;
в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.
15. Мировоззрение в жизни человека — это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией;
г) связь с наукой.
природы?
Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой .