Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Примеры влияния общества на человека ??

5-9 класс

PoLpivsak 14 июня 2013 г., 6:29:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sanyàaaaq
14 июня 2013 г., 8:35:32 (10 лет назад)

человек общественное существо и жыть без общества он не может жыть без людей он дичает ообщество влият на человека на прямуб помогая ему или наоборот наказывая ево 

+ 0 -
Rfhfrfnbwz
14 июня 2013 г., 10:03:08 (10 лет назад)

Общество не может существовать без индивидов. Аналогичная ситуация и с человеком, человек не может существовать без общества. 

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Расскажите,где дети могут получать знания и умения до школы .

2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома?Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа,где ты учишься,отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно ,научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться?Узнай , какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс,помогите ответить!Пожалуйста!!!

# 4 и # 5 помогите пожалуйста
помогите написать

рассказ о том какое бы предприятие(фирму)ты бы хотел создать

Читайте также

1.Примером влияние общества на природу является

а. разработка
б.истощение озонового слоя
в.строительство высотных зданий
г.землятрясение в Турции
2.Общими и у человека,и у животного являются потребности
а.в самосохранение
б.в общении
в.в деятельности
г.в познании

1. Определите влияние общества на природу:

а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;

б) человек и природа независимы друг от друга;

в) человек — часть природы.



2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:

а) индивидуальность;

б) личность;

в) индивид.



3. Индивид — это понятие означает:

а) один из людей;

б) особенности человека;

в) степень самобытности человека.



4. Человеческой деятельностью движут:

а) желания;

б) потребности;

в) эмоции;

г) чувства.



5. Трудовая деятельность— это:

а) взаимосвязь человека с окружающим миром;

б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;

в) любая активность человека.



6. Деятельность и общение— это:

а) одно и то же;

б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;

в) два равноправных явления.



7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:

а) самого человека;

б) семьи;

в) общества;

г) будущего поколения;

д) всего вышеназванного.



8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?

а) силой государства

б) общественным сознанием

в) правилами этикета

г) необходимостью

9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:

а) инстинктивное поведение

б) эмоциональное переживание

в) целеполагание

г) подражание



10. Истина — это:

а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;

б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;

в) информация об окружающем мире и самом чело веке.



11.Наиболее важной особенностью научного познания является:

а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем

б) возможность изучения мира разными способами;

в) изучение мира таким, каков он есть.



12.Миф — это:

а) просто сказка;

б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;

в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.



13.Духовно-практический опыт познания мира — это:

а) знания, передаваемые из поколения в поколение;

б) поведение по образцу;

в) афоризмы, пословицы, поговорки;

г) все названное выше.



14. Оценивая себя, мы:

а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;

б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;

в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.



15. Мировоззрение в жизни человека — это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией;

г) связь с наукой.

Приведи три примера влияния природы на образ жизни,культуры человека. Объясни почему человеческая культура не может существовать в отрыве от

природы?

Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой .



Вы находитесь на странице вопроса "Примеры влияния общества на человека ??", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.