Сталкиваются подростки с экономическими проблемами
10-11 класс
|
ворос не понятный какой то объясни получше
Семейная политика, как было показано в предшествующих главах, имеет своей целью укрепление семьи как социального института. Эта цель носит фундаментальный, долговременный характер.
Однако возродить и укрепить семью как социальный институт возможно, лишь помогая отдельным, конкретным семьям решать их жизненные проблемы, оказывая им поддержку в их усилиях справиться с неизбежно возникающими в их жизни проблемными ситуациями. В этой главе речь как раз и пойдет о том, как общество, государство могут' помочь семьям преодолеть те или иные трудности, с которыми они могут встретиться на своем жизненном
262
пути. Эта сторона деятельности общества, государства описывается понятиями "социальная поддержка семей", "социальная работа с
семьями".
Социальная поддержка семей — это часть (форма) семейной политики, целью которой является оказание помощи семьям в преодолении разного рода стрессовых ситуаций, в решении проблем, возникающих в их жизни, с которыми семьи не в состоянии справиться сами, за счет своих внутренних ресурсов.
Социальная же работа с семьями — это деятельность, которая реализует эту социальную поддержку.
На всем протяжении своей жизни семья может столкнуться и неизбежно сталкивается с самыми разнообразными проблемами, может оказаться и неизбежно оказывается в тех или иных ситуациях, порождающих напряжения, стрессы и оказывающих то или иное, положительное или отрицательное воздействие на семью и на ее судьбу.
Эти проблемы и кризисы имеют различную природу и происхождение.
Другие вопросы из категории
типологию лидерства. Помогите пожалуйста:(
удостоверя-ющие личность: пенсионное удостоверение (при наличии в немфотографии), студенческий билет, удостоверение сотрудникагосударственного органа, военный билет (для военнослужа-щих срочной службы), справки органов внутренних дел (дляграждан, утративших паспорт либо сдавших его на обмен).Во всех названных документах не указывается нацио-нальность человека. Согласно статье 50 Конституции Республики Беларусь каждый имеет право сохранять свою национальную принадлежность, равно как никто не может быть принужден к определению и указанию национальной принадлежности.
1) Какая связь существует между понятиями «национальное самосознание», «национальное самоопределение», «национальность»? Используйте при необходимости дополни-тельную литературу.
1.Какое место духовная деятельность занимает в общей структуре деятельности?
2.Как ученые изучают различные стороны духовной жизни?
3.Как духовные ценности влияют на развитие личности?
Читайте также
каждому прибавить>>
правовые методы?
/p>
3)регулирование обмена
4)обеспечение защиты прав собственности
Вопрос 2)Если экономические проблемы решаются в равной степени и рынком,и правительствм,то экономика является
1)командной
2)рыночной
3)традиционной
4)смешанной