Какой политический лидер прошлого или современности вам интересен больше других? попытайтесь его охарактеризовать, применяя политологическое понятие и
10-11 класс
|
типологию лидерства. Помогите пожалуйста:(
Одним из лидеров можно взять Путина призедента нашего одни из качеств:
1 Умение чётко и грамотно говорить так чтобы люди ег ослушали ( ведь выступает он уже давно и как изветсно он раньше заикался а сейчас мы видим человека увереного в себе котоырый грамотно отвечает на все поставленые вопросы)
2Умение гибко отвечать на вопросы(даже на каверзные вопросы путин легко отвечает)
3Жистикуляци в которой много значит когда он говорит он мноо жистикулирует хоть и не главный но всёже один из признаков за котоырм следят
Мне, например, интересен Михаил Дмитриевич Прохоров. Он является председателем партии "Гражданская платформа' , если не ошибаюсь. Если оценивать его выборную программу, то могу сказать, что мне нравятся следущие положения программы. НАпример, ограничение возможности избирания Президента РФ и губернаторов субъектов РФ только на два срока в течение всей жизни.
Мне так же льстит то, что Прохоров видит выгодным для России
Другие вопросы из категории
удостоверя-ющие личность: пенсионное удостоверение (при наличии в немфотографии), студенческий билет, удостоверение сотрудникагосударственного органа, военный билет (для военнослужа-щих срочной службы), справки органов внутренних дел (дляграждан, утративших паспорт либо сдавших его на обмен).Во всех названных документах не указывается нацио-нальность человека. Согласно статье 50 Конституции Республики Беларусь каждый имеет право сохранять свою национальную принадлежность, равно как никто не может быть принужден к определению и указанию национальной принадлежности.
1) Какая связь существует между понятиями «национальное самосознание», «национальное самоопределение», «национальность»? Используйте при необходимости дополни-тельную литературу.
1.Какое место духовная деятельность занимает в общей структуре деятельности?
2.Как ученые изучают различные стороны духовной жизни?
3.Как духовные ценности влияют на развитие личности?
1- обоснованность и доказательство выводов
2- опора на идею сверхъестесвенного
3-отражение реальности в образах и символах
4-выражение субъективного отношения к миру
Читайте также
(по результатам исследования политического сознания молодежи в 1999 г.) .
Каким же, на их взгляд, должен быть кандидат в Президенты России, которому они отдали бы свой голос на выборах? По полученным ответам можно судить об ожиданиях молодежи, формирующемся в ее сознании образе нового политического лидера. Самая предпочтительная позиция молодых людей — это необходимость наведения в стране порядка. Молодежь связывает это с усилением роли государства, властью сильной, решительной личности, способной обуздать и коррупцию; молодые люди устали от бездействия властей, всеобщей безответственности...
Государство общественные движения политические лидеры ,ветви власти,политические партии.
2. Какую роль в политической жизни играют средства массовой информации?
3. Почему в политической жизни велика роль политической элиты? Каковы способы ее формирования?
4. Чем характеризуется политическое лидерство?Каковы функции политического лидера?
5. Какие проблемы порождает демографическая ситуация в нашей стране? Каковы пути их решения?
6. Каков порядок сознания религиозных объединений и каковы их отношения с государством? В чем состоит значение свободы совести?
основанием выполнения им этой роли во временных пределах, ограниченных лишь его уходом из жизни»?
а) авторитарный тип власти;
б) харизматический тип власти;
в) демократический тип власти;
г) рационально-легальный тип власти.