вопрос по экологий учебник а и нешкова теплова и кузнецова
5-9 класс
|
естесвенные и искусственные сообщеста живых организмов
15 часть вопрос 1 какие деревья и кустарники растут в скверах и парках городов и каково значение в жизни других живых организмов
аиболее характерными для ландшафта города являются строения. Это совершенно особенные и отчасти новые для живого образования. Более всего по своей структуре они сравнимы со скальным ландшафтом. Такие же, как в горах, отвесные поверхности, трещины, ниши, твердый субстрат, особенный микроклимат. Своеобразие заключается и в относительно высокой температуре на освещенных стенах, которая может сохраняться длительное время, и в защищенности от ветра. Для некоторых растений и животных такие условия оказались вполне подходящими. Так, пауки-аэронавты научились прекрасно использовать для своего расселения плоские крыши высоких домов. Там всегда дует ветер. Пауки разлетаются оттуда с потоками воздуха в разные стороны и на очень большие расстояния. Существуют и такие виды, для которых природные популяции вообще неизвестны, например, жук — амбарный долгоносик, кроме амбаров, более нигде не попадается.
Другие вопросы из категории
тоже собирает марки.Они с Серёжей начали общаться.Петя обиделся. ------------------------------------------------------------------------- Маша и Настя считались в классе лучшими подругами.Но однажды, когда Маша заболела, Настя ей не позвонила и не пришла навестить.После выздоровления Маша перестала с Настей разговаривать. ------------------------------------------------------------------------- Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома.Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр.Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой. ------------------------------------------------------------------------- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНО
2) в чём заключается взаимосвязь сфер общества?могут ли они существовать независимо друг от друга? обоснуйте свой ответ
Читайте также
вы больше доверяете родителям, на другую половинку весов - вопросы, по которым вы прислушиваетесь к сверстникам.
доверяете родителям, на другую половинку весов - вопросы, по которым вы прислушиваетесь к сверстникам.
Сформулируйте не менее трёх причин своего выбора.
1)
2)
3)
плохо себя вела. Ну болтала и т. п. и т. д. и даже в одного мальчика пеналом швырнула, так , что у него шишка теперь на лбу. Точно так-же вела себя моя соседка по парте. Учительница, сказала, что мы должны сами себе выбрать подходящие наказание, и она его осуществит. У неё метод такой. Один мальчик прикололся и сказал: "ремнём выпороть". Она его уложила, и по джинсам 10 раз прошлась ремнём. Так что подскажите что выбрать. Может тоже ремень?
Просьба: много наказаний, штук так 15 или 20.
Ну уж на 25 баллов-то можно постараться.
1) Как ты думаешь, в чем состоит главное негативное отношение части граждан к милиции (полиции)
2)Что по твоему нужно сделать (государству,обществу,СМИ,самим сотрудникам полиции)
для повышения авторитета работников внутренних дел.
Заранее спасибо!!! Только одна просьба сильно умно не делайте так чтобо для 7 класса нормально было!!!
инфляции: 1) молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) а 300 тыс. р.; 2) бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. р.; 3) фермер, выплачивающий долгосрочный кредит; 4) рабочий, вложивший, свои сбережения в государственный банк?
Поясни свой ответ.
2. Заработная плата работников отраслей, услуги которых оплачиваются по фиксированным ставкам на средств государственного бюджета, за год выросла на 20%, а рост цен составил за этот период 11%. На сколько и как изменились реальные доходы работников.
3. Приведи примеры различных способов создания сбережений в домашнем хозяйстве. Объясни их необходимость.
4. Семья взяла кредит в банке на покупку новой мебели. Срок погашения кредита — 12 месяцев. По условиям договора сумма возвращалась в рассрочку в виде ежемесячных выплат. Банковский процент за кредит был установлен исходя из ожидаемой инфляции 10% в год. Реальный рост цен за год составил 13%. Кто выиграл от этой сделки — кредитор или заемщик?