Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Обществознание.6 класс.

10-11 класс

Мои способности:
Я могу делать;У меня не получается; Я хотела бы научиться;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3...
По три примера на каждый пункт.
______________________________________________________________________
Мои поступки:
Мне нравится когда я;Мне не нравится когда я;Я хотела бы;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3)...
По три примера на каждый пункт.
Заранее спасибо.

Lenaer 17 февр. 2017 г., 7:06:35 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Blotnoyguy88
17 февр. 2017 г., 9:57:30 (7 лет назад)

Я могу 1)вкусно готовить 2)вязать 3)рисовать

у меня не получается  1) быстро решать математические задачи 2)играть на барабане 3)кататься на роликах

  Я хотела бы научиться; 1)водить машину 2)свободно говорить на иностранном языке 3)разбираться в электронике

 

Мне нравится когда я 1) выполняю домашнее задание 2) понимаю темы на уроках 3) радую родителей

Мне не нравится когда я 1)ленюсь 2)грублю страшим 3)поздно ложусь спать

Я хотела бы 1) уделять больше времени семье 2)вовремяя ложиться спать 3)быть более активной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

приведите по 3 примера

духовных интересов,
корыстных интересов,
бескорыстных интересов,
личных интересов,
групповых интересов,
общественных интересов,
государственных интересов,
глобальных интересов,
долговременных интересов,
ближайших интересов

Читайте также

Очень прошу,помогите с документом по обществознанию,10 класс.Сделал бы сам,но уже ничего не соображаю.Ибо задали 6 документов,помогите хотя бы с

одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)

Обществознание 11 класс
привет всем,помогите пожалуйста сделать таблицу по обществознанию, 10 класс,на тему Историческое развитие человечества:поиски социальной макротеории.Нужно

сопоставить формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию.
3 столбика
1 столбик называется :линии сравнения 2:формационный подход 3:локальноцивилизационный подход



Вы находитесь на странице вопроса "Обществознание.6 класс.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.