Обществознание.6 класс.
10-11 класс
|
Мои способности:
Я могу делать;У меня не получается; Я хотела бы научиться;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3...
По три примера на каждый пункт.
______________________________________________________________________
Мои поступки:
Мне нравится когда я;Мне не нравится когда я;Я хотела бы;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3)...
По три примера на каждый пункт.
Заранее спасибо.
Я могу 1)вкусно готовить 2)вязать 3)рисовать
у меня не получается 1) быстро решать математические задачи 2)играть на барабане 3)кататься на роликах
Я хотела бы научиться; 1)водить машину 2)свободно говорить на иностранном языке 3)разбираться в электронике
Мне нравится когда я 1) выполняю домашнее задание 2) понимаю темы на уроках 3) радую родителей
Мне не нравится когда я 1)ленюсь 2)грублю страшим 3)поздно ложусь спать
Я хотела бы 1) уделять больше времени семье 2)вовремяя ложиться спать 3)быть более активной
Другие вопросы из категории
духовных интересов,
корыстных интересов,
бескорыстных интересов,
личных интересов,
групповых интересов,
общественных интересов,
государственных интересов,
глобальных интересов,
долговременных интересов,
ближайших интересов
Читайте также
одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)
сопоставить формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию.
3 столбика
1 столбик называется :линии сравнения 2:формационный подход 3:локальноцивилизационный подход