цель искусства не греза а реальная жизнь
10-11 класс
|
Цель искусства не греза а реальная жизнь.
Когда художник ставит перед собой мольберт с чистым холстом он не просто задумывает новое произведение или воплощает идею.Прежде всего художник создает нечто для критики.Для какого-то конкретного влияния на общество.Искусство непосредственно влияет на общество.Прежде всего посредством прямого влияния.Приведу пример.Художник нарисовал картину.Два совершенно разных человека пришли на эту картину посмотреть.Первому картина понравилась второму не понравилась.Из-за этого начался сначала спор а потом драка.А теперь представьте что будет
если этих людей много у каждого свое мнение по поводу написанной картины.Мнения этих людей кординально могут изменить общество.Любой художник,писатель,архитектор может сам того не подозревая может изменить общество в ту или иную сторону.Однако если представитель искусства понимает что может изменить общество возникает интерес.Художник нарочно рисует ту или иную картину теми или иными красками и уже сознательно меняет общество.Целью такого искусства является влияние на мир а значит реальная жизнь.
Другие вопросы из категории
наследство; имеет больший доход,вложив денежные средства в какое-либо дело? аргументы.
Дайте ответ:
1) правительство формируется той партией или партиями, которые располагают большинством мандатов в нижней палате, ее лидер становится главой правительства
2) члены правительства ответственны перед парламентом за свою деятельность
3) президент формирует и возглавляет правительство
4) верховенство власти парламента
5) парламент может вынести вотум недоверия правительству в целом или одному из его членов, что влечет за собой отставку правительства
Читайте также
обществеизменить свой социальный статус если он его не устраивает?для чего это нужно?
2.произведения искусства не всегда приносят практическую пользу 1.верно а 2. верно б 3.верны оба 4. оба неверны
« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума... Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения...
Вопросы и задания к документу :
1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э.В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
взгляд, нравственные факторы, солидарность, объединение вокруг общепризнанных
ценностей оказывают первостепенное влияние на отношение к правам человека,
законности. (Б) Правовое государство — демократическое государство, в котором
соблюдаются принципы верховенства права, права и свободы человека и гражданина
являются высшей ценностью.(В) Как бы ни были прекрасны принципы правового
государства, их никогда бы не удалось воплотить в жизнь в атмосфере нестабильности,
безверия, нравственной деградации общества.(Г) Цель правового государства —
защищая права человека, обеспечить достоинство личности.(Д) Человек является
равноправным партнером государства.
Определите,
какие положения текста носят :
А.фактический характер
36. Личность. Свобода и ответственность личности.
37. Истина и заблуждение. Критерии истины.
38. Познание и творчество.
39. Роль образования в жизни общества. Система образования в РФ.
40. Принципы и нормы морали.
41. Мировые религии.
42. Искусство и его роль в жизни общества. Виды искусств.
43. Экономика как наука и хозяйство.
44. Типы экономических систем.
45. Спрос. Фактор спроса. Предложение. Фактор предложения.
46. Издержки, выручка, прибыль.
47. Акции. Облигации. Фондовый рынок.
48. Функции государства в экономике. Налоги.
49. ВВП. Экономические циклы.
50. Деньги. Банковская система. Россия в мировой экономике.
51. Социальные отношения. Социальная мобильность.
52. Социальный статус. Социальные роли в семье и коллективе.
53. Социальный конфликт. Социальный контроль.
54. Политическая система и ее структура.
55. Демократия. Правовое государство.
56. Правовые отношения. Юридическая ответственность.
57. Понятие гражданства РФ. Правоохранительные органы РФ. Адвокатура. Нотариат.
58. Гражданское право и гражданские правоотношения.
59. Уголовное право.
60. Правовое государство, понятие и признаки.