Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

для характеристики особого товара,служащего всеобщим эквивалентом стоимости товаров и услуг,используют термин

5-9 класс

1)обмен
2)деньги
3)торговля
4)налог
помогите(

NyaKawaii 21 февр. 2017 г., 11:59:38 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ира1ира
21 февр. 2017 г., 14:19:29 (7 лет назад)

Ну тут вопрос на самом деле легкий, стоит посудить просто логически. Чем мы оцениваем товар или какую-либо услугу. Проще говоря, что мы отдаем за товар, либо услугу. Естественно - деньги. Вот и деньги являются тем "самым" эквивалентом стоимости.

Ответить

Читайте также

Вставьте в текст пропущенные слова. Любой (как я поняла, товар) обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны,

ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их (потребительной стоимостью). С другой стороны, ценность (товара) состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют (способностью обмениваться на другой экономический продукт). Стоимость _______________________________, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении. ______________________ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).

помогите срочно, вопросы с гиа.

1) для обозначения особых духовных правил, регулируемые поведением человека, его отношений к другим людям, окружающей среде и самому себе с познанием добра и зла, справедливостью и не справедливостью относится термин:

1) гражданственность
2) мораль
3) гуманизм
4) право

2) Что влияет на размер заработной платы?

1) стоимость потребительных товаров
2) квалификация и трудолюбие
3) неравенство дохода
4) стабильность цен на товары и услуги.

3) Общество в широком смысле слова, называют:

1) группу людей, объединившихся для совместимой деятельности.
2) пер. в истории какого либо народа.
3) весь окружающий мир человека.
4) все человеки в прошлом, настоящем и будующем

4) Процесс передачи и обменом информации, мыслей и чувств происходит:

1) общением
2) трудом
3) творчеством
4) познанием.

§13. Потребитель и его

права

А1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров че­ловек выступает в качестве потребителя?

1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;

2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;

3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потреб­ления;

4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.

А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?

А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.

Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.

1) Верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:

1)времени изготовления товара;

2) качестве товара и его составе;

3) месте изготовления товара;

4)технологии изготовления.

А4 . Верны ли следующие суждения о правах потребителя?

А. Потребитель имеет право возвратить только некаче­ственный товар.

Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.

1) Верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках ис­полнителя и изготовителя.

1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;

2) устанавливает срок годности товара;

3) информирует потребителя о качестве товара;

4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;

5) является участником правовых отношений с потреби­телем.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия.

Черты сходства

Черты отличия

В2. По закону потребитель в случае приобретения некаче­ственного товара имеет право:

1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;

2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оста­вить товар себе;

3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;

4) в качестве компенсации получить от магазина бесплат­но еще один товар;

5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оста­вив товар себе.

Номера, под которыми указаны права потребителя, выпи­шите в порядке возрастания.

В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполни­теля

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

1) Право на достоверную ин­формацию о товаре.

2) Обязанность оплатить прио­бретаемый товар или услугу.

3) Право не принять обратно товар, который повредил по­купатель.

4) Обязанность выдать гаран­тию на товар.

ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ

А) Потребитель. Б) Исполнитель.

В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.

Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.

Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.



Вы находитесь на странице вопроса "для характеристики особого товара,служащего всеобщим эквивалентом стоимости товаров и услуг,используют термин", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.