Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Объясните заповедь! Не укради и не присваивай труда брата своего

10-11 класс

Insolita 04 марта 2014 г., 4:02:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wte
04 марта 2014 г., 5:19:49 (10 лет назад)

Ну например человек сделал трудную работу, а ты нифига не делал, а присвоил всю его работу, сказал типо что это ты сам делал один и т.п

Ответить

Другие вопросы из категории

...В человеке непрестанно борются два начала, из кoтoрых одно влечет eгo к активной деятельности духа. к paботе духовной во имя идеала... а другое

стремится парализовать эту деятельность, заглушить высшие потребности духа, сделать существование плотским, скудным и низменным. Это второе начало и есть истинное мещанство; мещанин сидит в каждом человеке, всегда готoв наложить на нeгo свою омертвляющую руку, как только слабеет eгo дyховная энергия. В борьбе с самим собой. включающей борьбу и с внешним миром, и состоит нравственная жизнь, имеющая поэтому своим условием этот коренной дуализм нашего существования, борьбу двух душ, которые живут в одном теле не только у Фауста, но и у всякого человека...

Читайте также

Срочно, помогите пожалуйста!

Используя обществоведческие знания, объясните
смысл понятий «географическая специализация», «разделение труда».

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина«При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением

федерального закона» (ст. 50.2).«Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда» (ст. 49.1).«Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (ст. 49.2).«Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом» (ст. 51.1).Вопросы м задания к документуВ чем вы видите основной смысл, основную идею данных статей Конституции?По содержанию приведенные статьи Конституции относятся к процессуальному праву. Как вы думаете, почему эти процессуальные положения не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Конституцию — Основной закон страны?Вспомните принципы и правила уголовного процесса, которые реализуют положения приведенных статей Конституции.

Будьте добры,помогите с заданием. "С помощью продолжительной инфляции правительства могут конфисковать у своих граждан тайно и

незаметно, значительную часть их достатка",- считает английский ученый-экономист Дж. Кейнс.

Как вы относитесь к этому суждению? Объясните каким образом происходит подобная конфискация. Кто проигрывает и кто выигрывает от инфляции? Как защитить свои доходы?

p.s. На вопросы как я отношусь к суждению и кто проигрывает и выигрывает в инфляции - ответить получилось. А вот объяснить как это всё происходит и как защитить свои доходы - не получилось :(

Помогите,пожалуйста :(



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните заповедь! Не укради и не присваивай труда брата своего", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.