Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

может ли подросток на практике реализовать все права гражданина России?

10-11 класс

Shelby02 21 февр. 2014 г., 14:29:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mari223787
21 февр. 2014 г., 15:45:03 (10 лет назад)

может, но за исключением некоторых.

Ответить

Другие вопросы из категории

...В человеке непрестанно борются два начала, из кoтoрых одно влечет eгo к активной деятельности духа. к paботе духовной во имя идеала... а другое

стремится парализовать эту деятельность, заглушить высшие потребности духа, сделать существование плотским, скудным и низменным. Это второе начало и есть истинное мещанство; мещанин сидит в каждом человеке, всегда готoв наложить на нeгo свою омертвляющую руку, как только слабеет eгo дyховная энергия. В борьбе с самим собой. включающей борьбу и с внешним миром, и состоит нравственная жизнь, имеющая поэтому своим условием этот коренной дуализм нашего существования, борьбу двух душ, которые живут в одном теле не только у Фауста, но и у всякого человека...

Читайте также

1.Относится ли пересказ текста и высказывание собственного мнения к научного методу познания?

2.Будут ли проверяться задания c5-c7 если я не написал (или не правильно )дал определение.
3.вырастет ли при мажоритарной системе выборов количество кандидатов или будет таким же как и при пропорциональной системе?
4.Может ли подросток 14 лет быть автором сайта?

по мнению одного из социологов ,общество движется от размытости к четкости,от единообразия к многообразию,последовательно проходя определенный стадии

развития.каждая из них утверждается лишь тогда ,когда предыдущая исчерпала свои возможности.
можете ли вы на основании приведенных утверждений заключить,что автор придерживается эволюционной модели общественного развития?

1. Верны ли суждения?

А. Открывая новые законы природы, все активнее вмешиваясь в природную среду, человек четко определяет последствия своего вмешательства,
Б. Последствия индустриальной и постиндустриальной революций для природы только положительные
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
2. с помощью такого критерия, как успехи науки и техники, можно показать прогрессивный характер
1) отмены крепостного права в России в 1861 году,
2) Распространения в обществе информационных технологий,
3) ликвидации сословных привилегий,
4) договора о нераспространения ядерного оружия.
3. Включение "механизмов торможения", неспособность общества воспринимать новое, передовое, называется
1) прогрессом, 2) регрессом, 3) стагнацией, 4) застоем.
4. Под прогрессом понимается
1) упадок культуры, 2) движение вперед, 3) циклическое развитие, 4) состояние стабильности
5. "Золотым веком" называл древнейшее общество
1) платон, 2) Аристотель, 3) Лукреций кар, 4) гесиод
6. Французские просветители к критериям прогресса относили
1) развитие разума и нравственности, 2) усложнение юридических институтов, 3) развитие производственных сил, 4) покорение природы
7. Верно ли?
А. Прогрессивное развитие общества-это всегда необратимое движение вперед.
Б. Общественный прогресс противоречив, не исключает возвратные движения и регресс.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
8. К.Поппер считал, что
А. Исторический процесс прогрессивен.
Б. Прогресс возможен только для отдельного человека.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны.
9. Критерием развития общества не является
1) уровень развития науки, 2) степень удовлетворения личностных своих потребностей, 3) религиозные предпочтения общества, 4) состояние экономики
10. Мысль о том, что общество развивается по пути регресса отстаивал
1) платон, 2) Аристотель, 3) гесиод, 4) кондорсе
11. Высшим критерием общественного прогресса по Марксу, является
1) развитие производительных сил, 2) моральное, духовно-нравственное состояние общества , 3) степень возрастания человеческой свободы, 4) развитие человеческого разума
12. Что можно отнести к причинам общественных изменений?
1) внешние факторы, влияние окружающей среды, 2) противоречия, возникающие внутри общества, 3) стремление людей к новому, более совершенному, 4) все, перечисленное выше
13. Что является высшим критерием общественного прогресса?
1) интересы развития производственных сил, 2) моральное, духовное состояние общества, 3) человек, качество его жизни (прогрессивный то, что способствует возвышению гуманизма), 4) все перечисленное выше
14. Верно ли?
А. Развитие науки и техники-есть универсальный критерий общественного прогресса.
Б. Развитие гуманизма-есть универсальный критерий общественного прогресса.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
15. Критерием общественного прогресса можно считать
1) развитие разума, 2) развития производства, науки, техники, 3) развитие нравственности, 4) все перечисленное выше
16. Вставьте пропыленное слово
Общественный...
А. Замена устаревших форм социальной организации новыми
Б. Движение от менее совершенного к более совершенному
17. Верны ли суждения?
А. Чувство ответственности воспитал нельзя
Б. Ответственность является исключительно внутренним качеством и не связана с внешними формами воздействия на человека
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
18. Верно ли?
А. Свобода человека является синонимом вседозволенности
Б. Свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
19. Верно ли?
А. Свобода человека проявляется в осознанном выборе при принятии решений
Б. Единственным ограничением свободы человека являются его моральные принципы
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
20. Верно ли?
А. Свобода-это вседозволенность, возможность поступать согласно только твоим желаниям
Б. Свобода человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны

Прошу, помогите с заданием по праву, очень нужно.

27. Становление гражданского общества в России предполагает формирование нового типа государства с
1) Приоритетом закона;
2) Верховенством закона;
3) Реальной ответственностью власти перед народом;
4) Полным контролем государства над всеми сферами.
28. Основы правового статуса человека и гражданина включают
1) Основные права и свободы;
2) Льготы;
3) Власть;
4) Обязанности.
29. Что понимают юристы под «правом»?
1) совокупность норм права;
2) систему общеобязательных норм, регулирующих поведение людей, установленных и защищаемых государством;
3) совокупность представлений о добре и зле;
4) правило поведения, сложившееся в результате длительного исторического применения.
30. Как называется устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в комплексе взаимных прав и обязанностей?
1) гражданство;
2) подданство;
3) графство;
4) дворянство.
31. Несовершеннолетний Митько, вооруженный ножом, ворвался в торговую палатку. Там, угрожая ножом продавщице, он похитил спиртные напитки и продукты питания. Таким образом, Митько совершил разбой с незаконным проникновением в помещение, т.е. преступление, предусмотренное в статье 162 УК РФ. Эта статья предусматривает имущества. Может ли суд освободить Митько от наказания применить к нему принудительные меры воспитательного характера? Может ли суд назначить Митько наказание в виде лишения свободы на срок 12 лет? Почему?
32. В Трудовом Кодексе содержится норма, в соответствии с которой работникам моложе 18 лет запрещено работать в ночное время, а в договоре, который заключил Игорь (17 лет), когда устраивался на работу, записано, что он должен работать в ночное время. Соответствует ли договор с Игорем требованиям закона? Почему?

На «3». Приведите примеры прямого и косвенного влияния социальной среды на подростка. На «4». Всегда ли замечает подросток, что на него кто-нибудь

оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли? На «5». Изменилось ли отношение старшего поколения «отцов» к «детям» с течением времени? Означает ли это, что проблема «отцов» и «детей» неразрешима?




Вы находитесь на странице вопроса "может ли подросток на практике реализовать все права гражданина России?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.