Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Могут ли дружить и понимать друг друга не похожие люди?

5-9 класс

Willy8666 17 авг. 2014 г., 5:24:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LEPA2000
17 авг. 2014 г., 7:59:05 (9 лет назад)

Могут. Веть не зря говорят, что противоположности притягиваются. 

P.S. правильно сказали в другом ответе, смотря в чём. Но всё равно от своей версии также не отказываюсь. 

 

 

+ 0 -
Maga1979
17 авг. 2014 г., 10:25:18 (9 лет назад)

Ну смотря как не похожие

 Если по внешности не похожие, то конечно же могут дружить

 Если по хорактеру по вкуссу, то конечно же немогут-веть им неочем поговорить.

Ответить

Другие вопросы из категории

"Японский учёный Й.Масуда более подробно описывает теорию генно-культу"Японский учёный Й.Масуда более подробно описывает теорию генно-культурной

эволюции. В то время как поступки обычных животных односторонее определяются генами, человек создаёт культуру на основе действия мозга и умственных способностей.
Характеристики культуры, выработанные в её истории, развиваются;культура, в свою очередь,начинает воздействовать на генетическую эволюцию.Таким образом,человеческие гены и культура следует курсу коэволюции, обоюдно воздействуя друг на друга"

Положение какой теории рассмотрены в тексте?
Взаимодействием каких двух факторов автор обьясняет эволюцию человека?

Проанализируйте деятельность Наполеона в годы консульства и в первые годы империи. В чём вы видите заслугу Наполеона как политического деятеля? Какие

действия вы считаете ошибочными? Дайте общую оценку его правлению.
Помогите пожалуйста очень надо, я не знаю что делать завтра уже сдавать , это контрольный вопрос , пожалуйста помогите

Читайте также

1. как вы понимаете утверждение:"относитесь к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"? Спараведливы ли такие отношения или нет?

2.могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему?
3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним?
4.с какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?


срочно,помогите пожалуйста! заранее спасибо)

а)Чем межличностные отношения отличаются от отношений с малознакомыми людьми? б)Какова взаимосвязь между принятием себя,принятием воли других

людей и принятелем вас другими людьми в межличностных отншениях?

в)Могут,ли по Вашему мнению,дружить и понимать друг друга непохожие люди?

Представте девочку,которая пошла в школу.Другие девочки ее унижали перед всеми,а на уроке физ-ры вообще чуть ли не по ногам ходили.После этого одна из

них,Настя, попросила у нее воды,но она не дала.Тогда та,которая издевалась,начала вырывать бутылку,и пролила на ботинки и ране других девочек.Тогда они начали унижать ее,говоря,что она должна высушить их вещи,но она сказала,что ей это не надо.Тогда они начали еще сильнее приставать,и ее лучшая подруга перешла на их сторону,и начала ее укорять,и даже сказала,что сделала огромную ошибку,что дружила с ней.Тогда девочка не выдержала,и запустила бутылку в одну из девочек,сказав,чтобы она брала свою воду.Но бутылка попала ей по голове,и она заплакала.Все еще сильнее вьелись в девочку,но она только посмотрела на них.Тогда та,в которую попала бутылка,ударила девочку по голове,что у нее пошли круги перед глазами.После она вышла и рассказала все мальчикам.Тогда она пришла снова,и сказала,что ей это приятно,что она сделала,и сказала,что ударит ее этой бутылкой,и ударила еще сильней.Потом она засмеялась,и пошла в столовую.

Кто поступил неправильно?правильно?Как должна повести девочка,которую унижали?(если она попросила прощение у одной из девочек,хотя это должна была сделать не она).В столовой была вода.Ваши коментарии по поводу Насти.

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам



Вы находитесь на странице вопроса "Могут ли дружить и понимать друг друга не похожие люди?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.