Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

"Японский учёный Й.Масуда более подробно описывает теорию генно-культу"Японский учёный Й.Масуда более подробно описывает теорию генно-культурной

5-9 класс

эволюции. В то время как поступки обычных животных односторонее определяются генами, человек создаёт культуру на основе действия мозга и умственных способностей.
Характеристики культуры, выработанные в её истории, развиваются;культура, в свою очередь,начинает воздействовать на генетическую эволюцию.Таким образом,человеческие гены и культура следует курсу коэволюции, обоюдно воздействуя друг на друга"

Положение какой теории рассмотрены в тексте?
Взаимодействием каких двух факторов автор обьясняет эволюцию человека?

NastjaN 10 авг. 2014 г., 14:23:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Khromtsov03
10 авг. 2014 г., 16:52:27 (9 лет назад)

1)положение генно-культурной эволюции
2)мало того что влияет культура так еще и влияют климатические условия

+ 0 -
Ananan1956
10 авг. 2014 г., 17:35:06 (9 лет назад)

пойдет?

Ответить

Другие вопросы из категории

Проанализируйте деятельность Наполеона в годы консульства и в первые годы империи. В чём вы видите заслугу Наполеона как политического деятеля? Какие

действия вы считаете ошибочными? Дайте общую оценку его правлению.
Помогите пожалуйста очень надо, я не знаю что делать завтра уже сдавать , это контрольный вопрос , пожалуйста помогите

Читайте также

помогите срочно завтра надо сдать плиз В конце 80-х гг. XX в. японские учёные составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20-30

лет. Они прогнозировали следующие открытия:

1990-е гг. – победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных;

2001-2010-е гг. – преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить рост раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиций в космос;

2010-2020-е гг. – создание автомобиля на водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза.

Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро?

Предложите свой «прогноз» на основе уточнения прогноза японских учёных.

Спорят два подростка.Один заявляет , что в прежние времена опсаностей было гораздо больше : эпидемии чумы . оспы ; постоянные войны ; более жестокие

нравы.А друго утверждает , что в современном мире вместо старых бед появились новые , более горозные : наркомания, СПИД, атомное оружие.
Кого в споре вы поддержите? Или у вас есть своя собственная точка зреня, отличающаяся от приведенных?

Помогите СРОЧНО!!!!!! Американский профессор А.Эллиас разработал модель обучения, основанную на концентрации

знаний. Она предполагает глубокое изучение академических дисциплин: естественных, гуманитарных, общественных и математики. Каждый предмет преподаётся последовательно в течение всего курса обучения в школе. Иной способ учёбы предлагают Дж. Брунер и Дж. Шваб: каждый ученик сам как бы становиться учёным или писателем и таким образом активно вовлекается в учебный процесс. Какой из названных подходов кажется вам наиболее приемлемым? Обоснуйте свой выбор. Какие другие способы приобретения знаний в процессе учёбы известны вам?

Ответ должен быть развёрнутым и более 1 страницы.

Из работы немецкого социолога Р .Дарендорфа "Элементы теории социального конфликта". Регулирование социальных конфликтов является решающим условием уменьше

ния насильственности почти всех видов конфликтов. Конфликты не исчезают посредством их разрешения; они не обязательно становятся сразу менее интенсивными, но в такой мере, в которой удается регулировать, они становятся контролируемыми, и их творческая сила ставится на службу постепенному развитию социальных структур... Для этого нужно, чтобы конфликты вообще, а также данные отдельные противоречия признавались всеми участниками как неизбежные, и более того-как оправданные и целесообразные. Тому, кто не допускает конфликтов, рассматривает их как патологические отклонения от воображаемого нормального состояния, не удается совладать с ними. Покорного признания неизбежности конфликтов также недостаточно. Скорее, необходимо осознавать плодотворный творческий принцип конфликтов. Это означает, что любое вмешательство в конфликты должно ограничиваться регулированием их проявлений и что нужно отказаться от бесполезных попыток устранения их причин. 1. Как автор оценивает возможность регулирования конфликтов? 2. На основе текстов параграфа и документа сформулируйте основные принципы компромиссного разрешения конфликта. Проиллюстрируйте их известными вам примерами. 3. Как вы понимаете смысл последней фразы текста. 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания социального конфликта?



Вы находитесь на странице вопроса ""Японский учёный Й.Масуда более подробно описывает теорию генно-культу"Японский учёный Й.Масуда более подробно описывает теорию генно-культурной", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.