Психологический портрет человека включает (выберите 3) 1) характер 2) открытость 3) общительность 4) чувства
5-9 класс
|
5) внешность 6) интеллект
Характер общительность чувства
1 3 4
может и так наверное!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
1) командная экономика
2) традиционная экономика
3) рыночная экономика
стоит,тому три кона водить
Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом(6 букв(первая "с", четвёртая "и"))
Увлечённость чем-либо(7 букв(первая "и",четвёртая "е"))
БУКВЫ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ
Читайте также
Задали по обществу нужно свой псих.портрет описать или как там помогите!
интеллект
е) способности
тяжелого психологического состояния человека
4) формирование профессиональной структуры общества
Основная цель экономической деятельности
1) снижение затрат производства 3) достижение социального равенства
2) удовлетворение потребностей людей 4) увеличение индивидуальных доходов
В одной книге, посвященной морали, говориться: «Вопрос сегодня стоит так: или люди научатся жить по законам добра и гуманизма, или они не будут жить вовсе». Объясните, как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с автором этой книги? Почему?
2)Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе "парадоксальном" и "противоречивом"?Свой ответ подкрепите аргументами.
3)Прокомментируйте мысль Н.А.Бердяева о том,что "человек есть принципиальная новизна в природе".
Вот сам текст:
Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она
принципиально отличается от научного — биологического, социологического,
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что
философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к
царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству
природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к
двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо
противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные
противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он
существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье.
<...> Человек не есть только порождение природного мира и
природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и
участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе
с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое
начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение
и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная
новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его
рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять
человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из
того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его.
Определите их:
1) темперамент
2) характер
3) способности
4) интелект
5) чувства
6) эмоции