Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В Украине сейчас идёт " гражданская война" почему действия востокати юга не законно а действия майдана законно?

10-11 класс

Соня25455245 16 апр. 2014 г., 1:22:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дима123123
16 апр. 2014 г., 2:48:11 (10 лет назад)

вы это проходите?,потму что люди из майдана защищают страну от иностранного вмешатьльства

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Что такое конфликт и кто в нем может участвовать ?

2) Причины конфликтов .
3) Зачем нужны конфликты ?

одаренный мальчик родившийся в рабочей семье стал известным ученым благодаря не только своим математическим способностям, но и целеустремлению, силе

воли, стремлением к знаниям. В этом в первую очередь проявились его качества как

1 индивида

2 общественного деятеля

3 гражданина

4 личности

Читайте также

Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в.) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов. 1.[...] Переговоры, т. е

. создание органа, в котором кон­фликтующие стороны регулярно встречаются с целью веде­ния переговоров по всем острым темам, связанным с кон­фликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квали­фицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей сто­роны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстан­ций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность

этого образа действий, посредничество (например, Генераль­ного секретаря ООН, федерального канцлера и т. д.) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обра­щение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуа­ция характеризует положение правовых институтов в неко­торых (в частности, международных) конфликтах. 4. В слу­чае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.

Этот метод может иногда быть необходим (для сохране­ния формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.

Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчеза­ют путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирова­ния воздействуют на насильственность конфликтов. Регули­руемый конфликт является в известной степени смягчен­ным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непре­рывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей си­лой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональ­ном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.

Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитра­жа от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассмат­ривается как форма, находящаяся на границе между регулирова­нием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?

На занятиях в средней группе дети должны были делать

корзиночки. Перед началом работы воспитательница предупредила детей, что свое
изделие они могут взять домой.

Затем она четко объяснила последовательный ход работы по
изготовлению корзинки. Однако в процессе работы выяснилось, что только
небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность
действий.

Одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие,
согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху.
Некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что
надо клеить.

Другая воспитательница провела такое же занятие иначе.
Сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. Потом,
когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой.
Дети справились с работой успешно.
1. Какая воспитательница поступила правильно и почему?
2. Составьте подробный плач проведения данного занятия с
детьми.

К причинам Гражданской войны в России не относится:

1разгон Учредительного собрания

добрый день.нужна помощь с тестом по обществознанию 11 класс,возникли трудности.заранее спасибо. А1.к характерным чертам

индустриального общества не относится

1.высокая техническая оснащенность сферы материального производства

2.превращение знаний в главную социальную ценность

3.разрешение большинства социальных конфликтов путем использования экономических рычагов и дипломатии

4.повышение общественной значимости социального планирования

А2.шлягеры выступают образцом культуры

1.паранаучного

2.житейского

3.мифологического

4.научного

А3.верны ли следующие суждения о гипотезе?

а.на онове гипотезы происходит построение научной теории

б.гипотетическое значение носит достоверный характер и не требует проверки

1)верно только а 3)верны оба суждения

2)верно только б 4)оба неверны

А4.к объектам налогообложения относят

1.субсидии частным предпринимателям

2.выплаты процентов по гос-ному долгу

3.соц-ные пособия гражданам

4.имущество,передаваемое ао наследству

А5.верны ли утверждения о Центральном банке?

а.его функцией является обеспечение устойчивости национал. валюты

б.его функция-обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования финансовой системы

1)верно а 3)оба верны

2)верно лишь б 4)оба неверны

А6.социальные нормы

1.неизменны на протяжении всей истории человечества

2.одинаковы для всех обществ

3.обязательно выполняются всеми членами общества

4.распрространиются на всех членов общества

А7.верны ли суждения о соц. напряженности в обществе?

а.она характеризуется утратой доверия к власти

б.она характеризуется стихийными массовыми действиями

1)верно а 3)оба верны

2)верно б 4)всё неверно

А8.верны ли суждения о гражданском обществе

а.гражданское общество-вся часть общественной жизни,не находящаяся под контролем гос-ва

б.оно представляет собой "обратную сторону" правогого гос-ва,т.к. всегда ему сопутствует

1)верно а 3)оба верны

2)верно б 4)всё неверно

А9.гражданин С. на основании решения суда обязан уплатить штраф.какая доп. информация позволит сделать вывод о том,чтор речь идет о гражданско-правовой ответственности?

1.наступает только за совершенное правонарушение

2.осуществляется в строгом соответствии с нормами права

3.ограничивает противоправное поведение

4.заключается в наложении судом обязанностей имущественного характера

А10.верны ли суждения об обязательных условиях труд. договора

а.огбязательное условие этого договора - соглашение о режиме труда и отдыха

б.обязательное условие-соглашение об испытательном сроке

1)верно а 3)оба верны

2)верно б 4)всё неверно

Помогите,пожалуйста)



Вы находитесь на странице вопроса "В Украине сейчас идёт " гражданская война" почему действия востокати юга не законно а действия майдана законно?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.