эссе на тему:у каждой эпохи свои задачи, и их решение обеспечить прогресс человечества
10-11 класс
|
эпоха земледелия до эпохи земледелия каждый человек добывал себе пищу и поэтому у него небыло времени добиться какого нибудь прогресса, с эпохой земледелия один человек уже мог обеспечить питанием нескольких человек . высвободившиеся люди незадеиствованые в добыче пищи могли теперь заниматься науками и культурой, что сразу продвинул прогресс. эпоха бронзового века : ученые из эпохи земледелия изобрели бронзу.благодаря бронзе появились более качественные орудия труда и оружие., что еще больше продвинуло человечество в прогрессе. еще больше людей стало возможным заниматься наукой и культурой и возникла эпоха возраждения это эпоха микеланжела, леонардо да винчи, шекспира ит .д. следующая эпоха это современный мир. по скриптум .до сих пор в современном мире есть племена живущих в каменном веке это в амазонке и индонезии . их не постигла эпоха земледелия, у них до сих пор 100 процентов времени занимает добыча пищи.
Другие вопросы из категории
семьям,занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус. Но есть и те, кто убежден, что школа в современном обществе лишь закрепляет социальное неравенство, так как получить качественное образование могут лишь дети из зажиточных семей. Какая из этих позиций вам представляет более убедительной и почему ??????
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!