Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

как сразу выкладывать номера заданий а не писать их ?

5-9 класс

Gosik 15 окт. 2013 г., 18:55:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MashenkaMetelska
15 окт. 2013 г., 20:00:31 (10 лет назад)

1. сфотографировать/отсканировать и прикрепить

2. скачать учебник в электронном виде, скопировать, вставить

+ 0 -
Дарья932829
15 окт. 2013 г., 22:18:49 (10 лет назад)

Сфотографировать если нет камеры отсканировать,а потом зайти в школьные знания написать что задания во влажениях ,а дальше добавить вложения и всё.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем ответ к

нему.Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6.Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продуманных... Продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. Но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной.В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению...Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления...А. Шопенгауэр. Афоризмы и максимы
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.

Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»;

«политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.

ПОМОГИТЕ Сразу оворю у меня вопрос не школьный вообщем у меня такая история накануне новый годто есть26 декабря в школе будет новый год когда я ходила на д

нюху к лучшей подруге то заметила что у нее новое платье потом мы с мамой поехали выбирать платье я померила 6 платьев мне не одно не понравилось а которое и понравилось то не было размера моего и там весело платье как у подруги пото еще там весело плать не очень но мама предложила мне его померить я померила мне подошло я так обрадвалась что мы наконец то нашли платье но я посмотрела на платье подруги и на мое платье у них юбки оказались одинаковыми я расстроилась но мывсе ровно купили с мамой это платье на следующий день я подруге рассказала что на свой день рождения и на елку а эти прадники были в 1 и тотже день я выбрала платье а юбки оказались одинаковыми она посоветовала мне идиотский магазин но было поздно мама мне его купила вечером подруга пришла ко мне домой а мама дала мне этот пакет с платьем подруга увидала мое платье и расердилась как давай говорить что у нас будут платья оинаковые и что мыбудем как близняшки я шучу а я свое платье волосами прикрою ну она еще больше расердилась на меня ПОМОГИТЕ МНЕ НУ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ СДАТЬ ОБРАТНО ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ ПЛАТЬЕ ПРИЛИЧНО СТОИТ НУ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ А У МЕНЯ ЕЩЕ И ДНЮХА В ДЕНЬ НОВОГО ГОДА В ШКОЛЕ НУ У МЕНЯ ГОЛОВА БОЛИТ Я ВСЯ ПЕРЕЖИВАЮ А ЧТО СКАЖЕТ ЕЁ МАМА!?ЧТО Я ПОВТОРЯЮ ИХ СТИЛЬ

шли по дороге 20 спутников. Однажды вечер на них напали 2 разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников , другой разбойник

отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников. Можно ли назвать этих путников группой? Какого важного качества настоящей группы им не хватило?

помогите

Какой пример не иллюстрирует понятие культурный комплекс:

А) футбол
Б)Музей современного искусства в Мюнхене
В)футуризм
Г) методы психологов-бихевиаристов
правильных ответов может быть несколько или вовсе не быть их.



Вы находитесь на странице вопроса "как сразу выкладывать номера заданий а не писать их ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.