Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 640 вопросов и 6 444 564 ответов!

Помогите!!! Что запад перенял у востока. И наоборот: восток у запада?

10-11 класс

Polina200308 23 окт. 2014 г., 13:15:08 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetik7777
23 окт. 2014 г., 15:29:59 (5 лет назад)

1)столовые приборы, носки, штаны, столы, арабские числа
2)

Ответить

Другие вопросы из категории

Восстановите логическую последовательность возникновения государства 1)появление социального неравенства 2)переход от охоты и

собирательства к замледелию и скотоводству

3)образование государства

4)освоение металлов,создание более совершенных орудий труда

5)возникновение частной собственности.

КРАТКО. Вам исполняется 16 лет и в летние каникулы вы решили устроиться на временную рабо­ту, чтобы заработать деньги для покупки подарка

родителям. Какие документы вы должны предоставить работодателю? Какой документ вы должны подписать? На какие пункты подпи­сываемого вами документа следует обратить особое внимание?

К морали в отличие от права относится:

1) определенные принципы норм поведения, принятые обществом
2) юридические нормы
3) привычки
4) конституция государства
11. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладаютграждане:
1) с 14 лет
2) с 16 лет
3) с 18 лет
4) с 20 лет
12. Показателем политического плюрализма является
1) наличие сильной политической оппозиции
2) партийное руководство всеми сферами общества
3) выборность органов власти
4) наличие политической системы

Читайте также

Помогите что тут надо сделать
Все решила,но никак не уверена в этих вопросах:

1.Верны ли суж-ия о взаимосвязи сфер жизни?А.Проведение пенсионной реформы иллюстрирует взаимосвязь полит. и соц. общественной жизни. Б. Государственная гарантия права граждан на получение бесплатного образования иллюстрирует связь духовной и политической сферы.Склона,что верно только А.
2.На формирование ценностей Запада большое влияние оказал(о) 1.христианство;2буддизм;3ислам;4.иудаизм. Склона,что ответ 2. 3.В эконом. глобализации ведущую роль играет: 1.транснациональные корпорации;2.Всемирная торговая организация;3Международный валютный фонд;4.Римский клуб.Не могу определиться между 1 и 2.

Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все,

что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло)

Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все,

что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

Ребят!!!Помогите пж!в суд обратилась гражданка Т с иском к гражданину Z о разделе совместно нажитого имущества, мотивируя это тем, что они находились в

браке, что подтверждается фактом их венчания. Будет ли данный иск удовлетворен и почему?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!!! Что запад перенял у востока. И наоборот: восток у запада?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.