Приведите 2-3 примера,для которых данный способ влияния является самым лучшим: 1.Дружеский совет 2.Разговор по душам 3.Объяснение как лучше поступить
5-9 класс
|
4.Разъяснение последствий поступка 5.Жесткий запрет 6.Наказание
дружеский совет это совет который тебе скажет близкий человек друг и никому другому он не скажет
разговор по душам это откровенный разговор когда говорят спокойно и говорят правду
объяснение как лучше поступить это можно сказать тот же совет
Другие вопросы из категории
Мне нужно составить ну такой небольшой рассказик.
Мне надо написать Нарушение прав в сказке(любой)
Речовина Схема будови молекули З яких атомів складається?
Вуглекислий газ ................... ...................
Читайте также
4.Разъяснение последствий поступка 5.Жесткий запрет 6.Наказание
Подумайте и назовите 2-3 случая,в которых указанный способ влияния кажется вам наиболее эффективным.
Заранее спасибо,сдать надо завтра до 11,жду ответов)
покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.
1.Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.
2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
нравится
3)какую рекламу данного товара или услуги можно предложить