Придумайте,как украсить праздничный стол, какие блюда приготовить своими руками?
5-9 класс
|
Вот насчет приготовить блюдо своими руками? это как? в смысле вы обычно чужими готовите, или еду на вынос из ресторанов заказываете?
А теперь по существу. Праздничный стол обычно украшают так: если праздник тематический - ну новый год например, или масленница и т .д
Яркая скатерть. однотонная, или с крупным принтом. Салфетки контрастного цвета можно фигурно сложить и положитьв тарелки. Необходимо позаботиться о правильной сервировки стола. Столовый сервиз так же подбираеться. Раз мы взяли цветную скатерть, то нам подойдет сервиз белого цвета.Вы не задумывались, почему в хороших ресторанах тарелки белые? Это дает почувствовать настоящий вкус еды, без зрительных обманов. В середину стола обязательно поставим цветочную композицию. Можно добавить свечей, одну большую (можно использовать как центр цветочной композиции) или несколько маленьких (зависит от размеров стола и количества приглашенных) Главное не переусердствовать с деталями. нам ведь за столом еще есть.
А по поводу блюд. так тут уже все давно придумано сначала салаты, потом закуски, потом горячие мясные или рыбные блюда, и конечно сладкое.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Какие существуют малые группы; какие существуют виды соц. норм; какие существуют группы прав человека; какие существуют способы установления порядка в обществе; какие существуют смыслы понятия "свобода"; какие существуют основные обязанности военнослужащего; какие существуют виды дисциплины; какие существуют признаки противоправного поведения; какие существуют задачи правоохранительных органов; какие существуют слагаемые мастерства работника; какие существуют производственные затраты; какие существуют виды бизнеса; какие существуют природные ресурсы.
-Нельзя жить спокойно и радостно, пока на Земле есть хоть один несчастливый человек.
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
-Беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека.
2 Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
3 Расскажи о своих бабушке и дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?
ставя их на первое место, какие менее важны для тебя.
2. Составь в своей тетради схему «Агенты Социализации», разместив их па схеме таким образом, чтобы было попятно, какие из них влияют непосредственно на формирование личности, какие— опосредованно.
1) различных общественных объединениях
2) в собраниях, митингах, демонстрации, шествия, пикетирование
с каких лет можно:
3) Обращаться за защитой своих прав в органы опеки и попечительства, в суд, в прокуратуру