Правила связанные с использованием воды (какую воду надо пить, как не загрязнять её, как очищать, как сберегать её).
5-9 класс
|
Воду нужно пить кипяченную, потому, что все микробы и бактери уничтожаются во время нагревания. Также можно пить очищенную фильтром воду.
Не загрезнять воду очистками, мусором. Также случаются аварии на море при перевозке нефти, химических веществ. На воде образуется грязное пятно, которое постоянно увеличивается. Оно загрязняет воду, уничтожает обитателей моря. Его нужно сразу как только оно появилось убрать специальным приспособлением, пока оно не начало расти.
Воду можно очистить фильтром или дать ей отстоятся: набрать в бутылку и куда - нибудь поставить на 2 дня или на 1 день, тогда на дне бутылки образуется осадок, который пить не надо. окуратно слить воду, чтобы не вылить осадок.
Воду надо ценить. Человек фактически полностью состоит из воды, где - то на 90%. Без воды человек может прожить максимум 3 дня, не больше.
Использование воды.
Правила по употреблению, очищению и защите:
1. Пить нужно только очищеную или кипиченую воду.
2. Использовать воду с умом (у нас ее и так не очень много осталось),
3. Не загрезнять реки, моря и океаны. А также берега.
4. Вода никогда не бывает чистой, но существуют специальные методы ее очистки: хлором, фтором и азоном.
Удачи в дальнейшем! )
Другие вопросы из категории
Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
(развёрнутый ответ!!!плиииииз!!!)
1) унитарное
2) социальное
3) тотолитарное
4) утопическое
Читайте также
не мешать
в)чтобы другим рядом с вами было хорошо
г)чтобы приносить максимальную пользу другим людям
китайс.пословица гласит "дружная семья и землю в золото превратит"
какие правила организ.домашн.хозяйства помогут жить в соответствии с этой постовицей?
Найдите и перечислите 5 достоинств этого человека. 2)Подумайте какие шаги надо предпринять,чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком,и достичь взаимопонимания.
Деятельность,связанная с использованием принципиально новых приемов и средств, получением не достигавшихся ранее результатов.