Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Директор школы, посове­товавшись со школьным врачом

10-11 класс

относительно того, как сберечь зрение учеников, издал корпоративный акт: все ученики школы обязаны писать только ручками черного цвета с тем, чтобы при письме обеспечивалась хорошая контрастность и меньше напряга­лось зрение.

оьшлош 18 нояб. 2013 г., 10:32:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Roven
18 нояб. 2013 г., 12:49:16 (10 лет назад)


это может носить рекомендательный характер, а не обязательный.

Ответить

Другие вопросы из категории

какой показатель даст владельцу комерческого предприятия омега информацию об эффиктивности работы принадлежащей ему фирмы?

1)выручка от реализации готовой продукции
2)чистая прибыль предприятия
3)размер инвестиций производства
4)проценты оплачиваемые по банковским кредитам

ПОМОГИТЕ,вложение внутри
что такое куоьтура?)
На семинаре по философии возник спор: Николай. В деятельности - сущность человека. Она не может проявится иначе, чем в каких-то делах.

Лена. Я не согласна с этим. Можно жить, ничего не делая. Древнегреческий философ не занимался никакой деятельностью, а только размышлял о жизни.

Максим. А разве философствовать - это не значит заниматся деятельностью? Это ведь тоже сущность человека. Животные философствовать не могут.

Вы вступаете в спор. Изложите свое отношение к высказвнным точкам зрения и собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу.

Читайте также

можете чтонибудь добавить?в ото сочинение?Если я был бы директором школы, я бы сделал все, для того чтобы дети стали лучше учиться. Наконец поняли что

образование-это в теперешний жизни- все! Без него никуда. Мотивировал бы их. Сделал бы школьную жизнь веселой, а не скучной и обыденной. Уроки бы вели высококвалифицированные учителя, знающие толк в своем деле. Так же улучшил бы питание в школе.

Помогите расположить профессии по престижу..Начиная с самой престижной. 1)преподаватель вуза 2)шахтер 3)банкир

4)электромантер

5)доярка

6)коммерческий директор

7)продавец

8)водитель

9)врач

10)депутат

11)юрист

12)программист

13)баскетболист

Коммуникативные барьеры Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как

психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

Дайте правовую оценку ситуации 1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуж

ивания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.



Вы находитесь на странице вопроса "Директор школы, посове­товавшись со школьным врачом", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.