Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы?

5-9 класс

1999qwertyuiop 29 янв. 2014 г., 19:11:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marinamishanina
29 янв. 2014 г., 22:06:01 (10 лет назад)

знания дети могут получать в детском саду

+ 0 -
НикитаПыл
30 янв. 2014 г., 0:28:59 (10 лет назад)

в детском саду, во время игры,общения с другими детьми, взаимодействия с ними, так же некоторые умения можно получить в семье, если есть старшие брат или сестра, они могут подготовить ребенка к некоторым жизненным ситуациям))

Ответить

Другие вопросы из категории

в середине 1990-х гг в россии повсеместно стали открываться бухгалтерские курсы. На них принимались люди, не имеющие специального образования, и

специалисты со средним и высшим образованием, не имеющие отношения к бухгалтерскому делу. Как ты думаешь, что толкало людей переучиваться, менять профессию? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА и ЗА РАНЕЕ СПАСИБО)))

1.Какова взаимосвязь общества и природы? В чём выражается специфика об1.Какова взаимосвязь общества и природы? В чём выражается специфика

общественных явлений? 2.В чём заключается особенность человеческой деятельности?3.Какова связь между совместной деятельностью людей и формами их объядинения ? 4. Какие отношения можно считать общественными?

Читайте также

1)Расскажите,где дети могут получать знания и умения до школы .

2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома?Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа,где ты учишься,отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно ,научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться?Узнай , какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс,помогите ответить!Пожалуйста!!!

1)Расскажи, где дети могут получить знания и умения до школы?

2)Чем школа, где ты учишься, отличаетсья от старой русской школы?
3)Как ты понимаешь пословицу "Учиться - одно, научиться - другое"?

СРОЧНО!!!ДАЮ 15 БАЛЛОВ

1)расскажи где дети могут получать знания и умения до школы.
2)Только ли в школе приходится учится?Узнай какие внешкольные учереждения города Ржева дают дополнительное образование
3)что дает человеку самообразование
4)чем формы самообразования прошлого отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня

1)Где дети могут получать знания и умения до школы?

2)Может ли человек 12-ти лет получить образование дома? Как ты понимаешь эти строки"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам



Вы находитесь на странице вопроса "Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.