здравствуйте я думаю вас заинтересует столь интересный вопрос
5-9 класс
|
может ли человек находясь за границой или в другом городе например ты живешь в России а уехал в Италию имея российское гражданство при выборах голосовать за президента. если да то каким образом
Нет, так нельзя. Только имея Итальянское гражданство ты можешь голосовать за президента. Я думаю, что это так.
Может если в том городе есть специальный пункт для голосования русских.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
Потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие все одинаковы и малоинтересные. А что вы думаете по этому поводу ? Что вам подзсказывает ваш личный опыт ? Обьясните на конкретных примерах !
вида деятельности?
Какие вы знаете хобби? Какое хобби у Вас?
Как наполнить свободное время важными делами?
Что Вы пробовали делать дома своими руками?
ТЕКСТ + ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ!
Когда Наташа пришла со школы домой, родители были на работе. Она бросила партфель прямо в прехожке, побежала в комнату включила телевизор , а сама села на диван!
-Как хорошо что каналов много! Переключаться можно с одного на другой! Гудять машины , кто то за кем то гонится!
Так и сидела Наташа у телевизора пока мама не пришла с работы. Так и не заметила Наташа как вечер наступил, уроки не сделала, не покушала , не переоделась.......
ВОПРОС.....
Как Вы думаете, правильно ли сделала Наташа, были ли с Вами такое , когда просмотр теле - передач становится вредным?
некультурного человека или что это для вас, в идеале повторю, нужны вопросы для дебатов!
_Помогите пожалуйста!_
Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек — Жихарка. Кот с петухом на охоту ходили, а Жихарка домовничал. Обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал. Раскладывает да приговаривает:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а это не простая — точеная, ручка золоченая, — это Жихаркина. Никому ее не отдам.
Вот прослышала лиса, что в избушке Жихарка один хозяйничает, и захотелось ей Жихаркиного мясца попробовать.
Кот да петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. Запирал Жихарка двери. Все запирал, а один раз и забыл. Справил Жихарка все дела, обед сварил, стол накрыл, стал ложки раскладывать, да и говорит:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точеная, ручка золоченая, — Жихаркина. Никому ее не отдам.
Только хотел её на стол положить, а по лестнице — топ-топ-топ.
Лиса идет!
Испугался Жихарка, с лавки соскочил, ложку на пол уронил — и поднимать некогда, — да под печку и залез. А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки.
«Постой же, — думает лиса, — ты мне сам скажешь, где сидишь».
Пошла лиса к столу, стала ложки перебирать:
— Эта ложка простая — Петина, эта ложка простая — котова, а эта ложка не простая — точеная, ручка золоченая, — эту я себе возьму.
А Жихарка-то под печкой во весь голос:
М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.
Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?