Твори добро, чтобы, любя, Добро тебя нашло. Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло Низами Какая мысль заключена в
5-9 класс
|
приведённых выше стихотыорных стоках? Сформулируй основную мысль из этих строк.
Если сравнивать с русскими афоризмами, то похожее"Не желай другому того,чего не пожелаешь себе" Если хочешь чтобы к тебе хорошо относились, относись к другим так же.
А про зло, оно всегда вернется к тебе, если ты его совершил.
Другие вопросы из категории
последствия, социальные последствия): потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
1. Что такое предпринимательство и бизнес?
2. Почему люди занимаются предпринимательством и бизнесом?
3.приведите примеры деятельности предпринимателей,бизнесменов в экономике вашего города,села,района.
4. Расскажите, какие проблемы существуют в развитии предпринимательства и бизнеса в России. Используйте материалы печати,радио,телевидения,помощь взрослых.
заранее спасибо!!!!!!!!
Читайте также
поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.
Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. конструктивный (цивилизованный)
2. неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
B) спор
Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры
Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
Твори _____ ,чтобы, любя, ________ тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)
Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».
стихотворных строках? Сформулируй основную мысль этих строк.
с такой позицией и критиковали автора за эти строки.и проводили свои аргументы:добро должно быть добрым,а кулаки-это принадлежность зла.В противном случае добро не отличать от зла.Выскажите ваше мнение.
эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности... Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские сто¬ики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий.— М., 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.