Придумать ситуацию, в которой нарушаются права детей и определить способ разрешения этой проблемы. Помоги пожалуйста!
5-9 класс
|
Например, когда родители в силу психических расстройств запрещают своему ребенку ходить в школу. В свою очередь право на получение образования предусмотрено законодательством, более того предусмтроено Конституцией РФ обязанность на получения общего образования. Способы решения: Ограничение в правах родителей, лишение родительских прав, обращение в органы опеки и попечительства, обучение на дому.
Другие вопросы из категории
последствия, социальные последствия): потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
1. Что такое предпринимательство и бизнес?
2. Почему люди занимаются предпринимательством и бизнесом?
3.приведите примеры деятельности предпринимателей,бизнесменов в экономике вашего города,села,района.
4. Расскажите, какие проблемы существуют в развитии предпринимательства и бизнеса в России. Используйте материалы печати,радио,телевидения,помощь взрослых.
заранее спасибо!!!!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ.
ЗАРАНЕЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Читайте также
только доступным языком.
судом:
1) Супруги, не имеющие несовершеннолетних детей и не предъявляющие друг другу имущественных претензий, приняли решение о разводе.
2) Супруги прожили вместе 20 лет, вырастили сына, который пошел служить в армию, и решили развестись.
3) Супруги не имеют споров в отношении раздела имущества, и их 14-ти летний сын принял решение, что будет после развода родителей жить с матерью.
А9: Целью международного гуманитарного права является защита:
1) Человека во время международных конфликтов
2) Экономической независимости производителей
3) Безопасной жизнидеятельности человека
4) Ребенка от посягательств на его жизнь и здоровья.
А10: Высшая юридическая сила Конституции РФ проявляется в том, что она:
1) Является единственным правовым актом государства.
2) Принимается высшим органом власти в государстве.
3) Не допускает законы и иные правовые акт, противоречащие ей.
4) Содержит в себе исчерпывающие ответы на все вопросы.
А11: Укажите ситуацию, в которой администрация предприятия осуществила незаконное увольнение работника:
1) Работник был уволен в связи с реорганизации предприятия и по сокращению штатов
2) Работник был уволен за систематическое неисполнение им правил внутреннего трудового распорядка на предприятии
3) Работник был уволен в связи с истечением срока трудового договора и решением администрации его не продлевать.
4) Работник, оформивший больничный лист и не вышедший на работу, был уволен по статье за прогул.
ЧАСТЬ В
В1: Найдите в приведенном ниже списке правонарушений административные проступки и напишите цифры, под которыми они указаны:
1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном
2) Опоздание на службу милиционера без уважительной причины
3) Переход пешеходом улицы в неположенном месте на красный сигнал светофора
4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины
5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте
6) Продажа продавцом магазина некачественного товара.
ЧАСТЬ С
С1: Приведите примеры трех ситуаций, регулируемых семейным правом
по защите прав детей.
Как формировались правила этикета, поведения людей в обществе?
Какие манеры поведениялюдей прошлого сохранились до наших дней и какие видоизменились?
Какие правила этикета знакомые относятся к современному этикету?соблюдаете ли вы их?почему?
Как вы относитесь к тем людям которые нарушают правила этикета?