деятельность человека отличается от поведения животного когда ...
10-11 класс
|
Когда социальное в самом человеке возобладает над личным или частным.
Когда это направлено на труд и созидание, в случае самопожертвования, когда используются орудия труда, сложные механизмы и деятельность наполнена сознанием..А не животными инстинктами
Другие вопросы из категории
1) переговоры о приеме на работу. 2) вечеринка друзей
3) поездка на пикник 4) туристический поход товарищей.5) аттестация работников
этой проблеме, Эмиль Дюркгейм говорит: «Общество- не простая сумма индивидов, но система, образованная их ассоциацией».
Данное высказывание Эмиля Дюркгейма означает, что общество это систематизированная, закономерная общность людей, а не просто сумма индивидов.
Из учебников все мы знаем, что общество - обособившаяся от природы часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей. Это некая целостность людей, имеющая коллективный характер. Однако обязательно ли общество систематизировано?
Я думаю, что да: первоначально люди существовали вне общества, объединялись малыми группами, так же, как животные. Однако, в процессе антропосоциогенеза человек стал социальным существом. Образовались социумы: сначала это были племена, потом народы и нации. В них человек имеет набор социальных ролей, определяющих его место (сын, студент, русский и так далее). Общество, постепенно усложняясь, разделилось на страты, классы, сферы, которые так же делятся внутри себя. Всё это вместе образует сложную динамичную закономерную систему - общество.
микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. Найдите в приведённом
списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) наблюдение за поведением одноклассников
2) описание внешнего вида одноклассников
3) установление общих черт поведения
4) анкетирование одноклассников
5) выдвижение и обоснование гипотезы
6) формулирование выводов
А15 Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему
успешно заниматься определённого рода ________(А). Формирование способностей
происходит на основе ________(Б) – врождённых особенностей нервной системы.
Выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ________(В),
коммуникативные. Возможно деление способностей на ________(Г) и специальные.
Существует возможность ________(Д) одних способностей за счёт других. Высокий уровень
развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или
иной сфере деятельности, называется ________(Е».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано
только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения
пропусков.
Cписок терминов:
1) потребности
2) духовные
3) общие
4) компенсация
5) деятельность
6) задатки
7) одарённость
8) организаторские
9) труд
Читайте также
а) оно имеет эмоциональный характер
б) оно имеет осознаный характер
в) оно имеет целенаправленный характер
г) оно имеет спонтанный характер
а) оно имеет эмоциональный характер
б) оно имеет осознаный характер
в) оно имеет целенаправленный характер
г) оно имеет спонтанный характер
а) оно имеет эмоциональный характер
б) оно имеет осознаный характер
в) оно имеет целенаправленный характер
г) оно имеет спонтанный характер
а)оно имеет эмоциональный характер
б)оно имеет осознанный характер
в)оно имеет целенаправленный характер
г)оно имеет спонтанный характер...