Помогите пожалуйста ответить на вопросы по общество знанию
10-11 класс
|
1-1,2-3,3-1,4-1, вроде так)
Другие вопросы из категории
точки зрения, данные особенности правовой жизни в этих странах?
международно-правовых конфликтов?
расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти.(Смит)
Сравните данные высказывания.Определите почему в разные времена высказывались такие вещи.и Привидите примеры из современной истории.
___
Помогите хотя бы сравнить.
Читайте также
1.В чем заключается сущность свободы? Почему свобода человека неотделима от его ответственности?
Какими правовыми актами определяется жизнь школы ?
а) Базовый учебный план Министерства образования
б) Типовой устав общественной организации
в) Устав образовательного учреждения
Ильина «О сущности правосознания».
В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.
Вопросы и задания к документу
1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?
2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?
3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?
с учетом физиологических различий между организмом мужчины и женщины нередко противопоставляют типы поведения в обществе представителей противоположного пола. так мужскому типу поведения приписывают культ силы, стремление к господству и подчинению других, а женскому стремление к ненасилию,любви, сотрудничеству. как бы вы объяснили подобные типические проявления? выскажите собственное мнение по поводу точки зрения природной предопределенности женского и мужского типа поведения человека