Как экономика помогает людям?
10-11 класс
|
регулирует экономические процессы в стране.
главное в экономике :спрос и предложение.
от неё завиит развитие страны, производство товаров и услуг
Другие вопросы из категории
расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти.(Смит)
Сравните данные высказывания.Определите почему в разные времена высказывались такие вещи.и Привидите примеры из современной истории.
___
Помогите хотя бы сравнить.
Это все о германии!
1. какая форма правления существует в этом государстве? Укажите, по каким признакам из текста задания Вы это определили.
2.Какой тип избирательной системы здесь действует? Укажите, по каким признакам из текста задания Вы это определили.
3. Назовите три преимущества данной системы и три недостатка.
2. Каким образом может быть решен вопрос о формировании правительства, учитывая результаты голосования?
Читайте также
слова? 2) В чем состоит различие между понятиями «социум» и «общество»? 3) Каковы основные уровни рассмотрения общества? 4) Как менялись представления людей о взаимосвязи общества и природы? Чем были вызваны эти изменения? 5) Покажите многозначность понятия «культура». 6) Какова роль культуры в жизни общества? 7) Проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную. 8) Какие отношения философы считают общественными? 9) Чем закономерности общественного развития отличаются от законов природы
разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? общественное мнение?
Какие значения имеет слово ремесленник?
Как соотносятся красота и творчество?
для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся лучше. (Демокрит)
как вы понимаете это высказывание?