Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

перефразировать высказывание Аристотеля "Все люди от природы стремятся к знанию"

5-9 класс

Fiodorvasilienko 26 окт. 2014 г., 2:07:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вампирша1
26 окт. 2014 г., 3:02:51 (9 лет назад)

Природa нaделилa всех людей стремлением к знaнию
Я прaвильно понялa вопрос?

Ответить

Другие вопросы из категории

Потребности людей в пище , досуге, одежде и прочем осуществяет..

а)политеческая сфера общества
б)экономическая сфера общества
в)социальная сфера общества
г)духовная сфера общества

Помогите плиз ,очень надо! 1)Ученик говорит сверстнику: «У меня в кармане валюта. Целых 50 р.». В ответ ему: «Какая

же это валюта? Вот было бы у тебя 50 долл. – другое дело». Кто из участников диалога прав? Поясните свой ответ.

2)

Основные отросли власти

Очень надо)

Читайте также

Должен ли быть у всех людей только один смысл жизни, или у каждого из них — свой собственный? Давайте предоставим слово защитникам разных точек зрения,

которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?

Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озоглавте каждый из них Природа межличностных отношений

существенно отличается от природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического «климата» группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу...

Естественно, что «набор» этих чувств безграничен, однако все их можно свести в две большие группы: 1) сближающие людей, объединяющие их чувства. В каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к которому демонстрируется готовность к сотрудничеству, к совместным действиям и т. д.; 2) разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая... по отношению к которой не возникает желания к сотрудничеству и т. д. Интенсивность того и другого родов чувств может быть весьма различной. Конкретный уровень их развития, естественно, не может быть безразличным для деятельности группы»

(Адаптировано по материалам учебника: Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1988. С. 85.).

1. Актер Зеев, находясь в зале самообслуживания супермаркета, набирал в корзину раз- личные продукты, обращая внимание на пониженное содержание килокало

рий в каждом из продуктов. Продавец Ильина, выразив удивление, сказала, что изящному от природы Зееву не следует так заботиться о собственной фигуре. Зеев, возмутившись высказываниями по по- воду его внешности, отказался от совершения покупок, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда. При рассмотрении дела юрист магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином Зеевым магазин не заключал, а следовательно, правоотношений между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином не были нарушены. В отношении пре- тензий к продавцу актер может обратиться непосредственно к Ильиной. Позиция какой из сторон верна? Почему? 2. Трошин, проживавший в доме ЖСК, обратился в нотариальную контору за оформле- нием завещания. Нотариус потребовал от него представить сведения о том, что паевой взнос за квартиру им выплачен полностью. Правление кооператива отказало Трошину в выдаче требуемой справки на том основании, что за ним имеется задолженность по уплате взносов на содержание органов управления кооперативом. Не имея возможности получить справку, Трошин решил, что договор дарения данной квартиры ему от его матери может подтвердить право собственности. Каково Ваше мнение по этому вопросу? 3. В суд города Мценска поступило исковое заявление супругов Лапшиных, в котором содержалось требование признать недействительной сделку, заключенную их 17-летним сы- ном Анатолием. В заявлении указывалось, что месяц назад они вручили Анатолию 4200 рублей для по- купки одежды, вместо которой последний приобрел без согласия родителей мопед. Какое решение должен вынести суд? Изменится ли это решение, если в судебном заседании будет установлено, что, несмот- ря на несовершеннолетие, сын Лапшиных уже успел (с разрешения местных органов испол- нительной власти) заключить и даже расторгнуть брак с гражданкой Авериной? 4. Восьмилетнему Андрею по наследству от дедушки были переданы квартира и автомо- биль. В связи с предстоящим переездом в другой город родители Андрея решили продать машину одному из сослуживцев отца, а квартиру подарить тридцатилетнему дяде Андрея, который со своей семьей проживал неподалеку и уезжать из города не собирался. Поскольку такие договоры дарения и купли-продажи подлежат государственной регистрации, родители Андрея обратились в юридическую фирму с просьбой оформить все необходимые докумен- ты для их государственной регистрации. Какие разъяснения должны дать работники юридической фирмы? 5. Евгений Орлов по случаю окончания школы получил в подарок от бабушки мобиль- ный телефон. Через некоторое время с ее разрешения он обменял телефон на фотоаппарат, принадлежащий его знакомому Никитину. Бабушка письменно оформила свое согласие на совершение сделки. Отец Евгения, узнав о состоявшемся обмене, потребовал от Никитина возвратить телефон и взять обратно фотоаппарат, поскольку он своего согласия на обмен не давал. Никитин ответил отказом, пояснив, что при этих обстоятельствах несовершеннолет- ний Евгений не нуждался в согласии отца на совершение сделки.

Нужно ответить на вопросы:

1. Что такое человеческие потребности? *Составьте список своих потребностей, включая в него все желания, которые появились, скажем, в течение последней недели. А теперь проанализируйте его, используя материал, изложенный в параграфе.
2. Чем различаются низшие и высшие потребности? * Почему одни даны от природы, а другие приобретаются в обществе? Присмотритесь к себе : какие потребности преобладают у вас?

3. Какую социальную роль выполняют низшие потребности? Как проявляют себя низшие потебности?

4. В чем выражают себя высшие потребности? * Как вы думаете, они более развиты у подростков или у взрослых людей?

Выберите из приведенного списка верные суждения о правах человека.

1. Права человека выражают меру свободы человека в обществе.
2. Каждое государство самостоятельно определяет свой гарантируемый перечень прав человека.
3. Права человека неотделимы от самого человека.
4. Все люди рождаются свободными и равными в своих достоинствах и правах.
5. Государство может расширить перечень прав народов, находящихся на грани вымирания.



Вы находитесь на странице вопроса "перефразировать высказывание Аристотеля "Все люди от природы стремятся к знанию"", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.