Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

1. Актер Зеев, находясь в зале самообслуживания супермаркета, набирал в корзину раз- личные продукты, обращая внимание на пониженное содержание килокало

5-9 класс

рий в каждом из продуктов. Продавец Ильина, выразив удивление, сказала, что изящному от природы Зееву не следует так заботиться о собственной фигуре. Зеев, возмутившись высказываниями по по- воду его внешности, отказался от совершения покупок, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда. При рассмотрении дела юрист магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином Зеевым магазин не заключал, а следовательно, правоотношений между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином не были нарушены. В отношении пре- тензий к продавцу актер может обратиться непосредственно к Ильиной. Позиция какой из сторон верна? Почему? 2. Трошин, проживавший в доме ЖСК, обратился в нотариальную контору за оформле- нием завещания. Нотариус потребовал от него представить сведения о том, что паевой взнос за квартиру им выплачен полностью. Правление кооператива отказало Трошину в выдаче требуемой справки на том основании, что за ним имеется задолженность по уплате взносов на содержание органов управления кооперативом. Не имея возможности получить справку, Трошин решил, что договор дарения данной квартиры ему от его матери может подтвердить право собственности. Каково Ваше мнение по этому вопросу? 3. В суд города Мценска поступило исковое заявление супругов Лапшиных, в котором содержалось требование признать недействительной сделку, заключенную их 17-летним сы- ном Анатолием. В заявлении указывалось, что месяц назад они вручили Анатолию 4200 рублей для по- купки одежды, вместо которой последний приобрел без согласия родителей мопед. Какое решение должен вынести суд? Изменится ли это решение, если в судебном заседании будет установлено, что, несмот- ря на несовершеннолетие, сын Лапшиных уже успел (с разрешения местных органов испол- нительной власти) заключить и даже расторгнуть брак с гражданкой Авериной? 4. Восьмилетнему Андрею по наследству от дедушки были переданы квартира и автомо- биль. В связи с предстоящим переездом в другой город родители Андрея решили продать машину одному из сослуживцев отца, а квартиру подарить тридцатилетнему дяде Андрея, который со своей семьей проживал неподалеку и уезжать из города не собирался. Поскольку такие договоры дарения и купли-продажи подлежат государственной регистрации, родители Андрея обратились в юридическую фирму с просьбой оформить все необходимые докумен- ты для их государственной регистрации. Какие разъяснения должны дать работники юридической фирмы? 5. Евгений Орлов по случаю окончания школы получил в подарок от бабушки мобиль- ный телефон. Через некоторое время с ее разрешения он обменял телефон на фотоаппарат, принадлежащий его знакомому Никитину. Бабушка письменно оформила свое согласие на совершение сделки. Отец Евгения, узнав о состоявшемся обмене, потребовал от Никитина возвратить телефон и взять обратно фотоаппарат, поскольку он своего согласия на обмен не давал. Никитин ответил отказом, пояснив, что при этих обстоятельствах несовершеннолет- ний Евгений не нуждался в согласии отца на совершение сделки.

бека2002 17 нояб. 2013 г., 2:00:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elena2295
17 нояб. 2013 г., 2:56:57 (10 лет назад)

На мой взгляд права администрация магазина так как данный покупатель не нарушил права магазина а та женщина сделала покупателю комплимент))

Ответить

Другие вопросы из категории

Что значит быть взрослым?
Л. - гражданин России, профессор университета. Установи правильную последовательность прохождения им ступеней образования, запиши ответ.

а)Защита диссиртации и получения учетной степени.
б)Получение среднего профес. образования.
в)Обучение в высшем учебном заведении.
г)Окончание основной школы.
д)Посещение занятий по подготовке к начально школе.

Правительство ввело запрет на импорт замороженного мяса и птицы. Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует данный факт? 1)

экономической и политической

2) социальной и экономической

3) духовной и социальной

4) политической и духовной

Читайте также

В6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд

слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на
место пропусков.

«Важное значение в экономических процессах играет так
называемый закон спроса. Действие этого закона полнее всего проявляется в
рыночной экономике свободной __________(1). __________(2) определяется
экономистами как общее количество товара, которое __________(3) в каждый конкретный
момент времени желают, готовы и имеют денежную возможность приобрести по
определённым ценам. Этот закон означает, что при равных прочих условиях
__________(4) спроса уменьшается по мере увеличения __________(5). Надо,
однако, отметить, что изменение цены и изменение спроса на товар не находятся в
прямой пропорциональной зависимости. В рыночной экономике существует ещё много
факторов, влияющих на __________(6) цены и спроса». Слова в списке даны в именительном падеже.
Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый
пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется
для заполнения пропусков.

В стране D у власти находится политическая партия с сильным лидером, вокруг которого формируется культ личности. Оппозиции правящей партии в стране

нет, под контролем государства находятся все аспекты жизни общества. Какой политический режим установлен в этой стране?

1.Верны ли утверждения о производственных отношениях? А. Производственные отношения связаны с получением и удержанием власти. Б.

Производственные отношения связаны с производством, распределением, обменом и потреблением жизненных благ.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. Спрос потребителя определяется

1) уровнем индивидуальных доходов

3) затратами на производство товаров

2) ограниченностью природных ресурсов

4) качеством трудовых ресурсов

3. Основная цель экономической деятельности

1) снижение затрат производства

3) достижение социального равенства

2) удовлетворение потребностей людей

4) увеличение индивидуальных доходов

4. Если доход фирмы больше ее издержек, то фирма

1) сокращает административный аппарат

3) увеличивает цены на продукцию

2) снижает производительность труда

4) получает прибыль

5. Основными подразделениями сферы производства выступают
1) магазины 2) фирмы 3) покупатели 4) банки

5. Главными производителями товаров считаются

1) совхозы и фермы 2) банки и биржи 3) промышленные предприятия

4) супермаркеты

6. В роли потребителей выступают

1) продавцы и покупатели 3) организации и население, 2) собственники и наемные работники 4) взрослые и дети.

7. В условиях рыночной экономики производитель может самостоятельно:

1) определять виды налогов 3) назначать социальные пособия 2) устанавливать размеры минимальной зарплаты 4) решать, что и как производить

8. Признаком рыночной экономики является

1) преобладание государственной собственности 3) централизованное ценообразование 2) директивное планирование производства 4) конкуренция товаропроизводителей

9. Конкуренция производителей в рыночной экономике

1) способствует росту монополий 3) уравновешивает спрос и предложение 2) приводит к снижению потребления 4) увеличивает объемы производства

10. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии 1) низкого уровня безработицы 3) разделения труда 2) высокого потребительского спроса 4) частной собственности на средства производства

11. Основной целью экономической деятельности является

1) регулирование социальных отношений 3) внедрение новых технологий 2) производство материальных благ 4) распределение природных ресурсов

12. В рыночной экономике, в отличие от командной, производителя характеризует 1) экономное ведение дела 3) соблюдение трудовой этики 2) экономическая самостоятельность 4) стремление повышать квалификацию

13. Верны ли суждения о командной экономике?

А. Командная экономика — это экономическая система, в которой обычаи и традиции определяют использование ограниченных ресурсов.

Б. Командная экономика — это экономическая система, в которой действует централизованное планирование производства, распределения и потребления материальных благ 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны А и Б 4) оба суждения неверны

Часть 2(В)

1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА ТИП ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

1) люди свободны от власти традиций и

А) традиционная распоряжений «сверху»

Б) рыночная

2) широко используется ручной труд

В) командная

3) экономические решения принимаются государственным органом

4) ресурсы производства находятся в частной собственности Запишите в таблицу выбранные буквы.

2. Найдите в приведенном ниже списке положения, относящиеся к средствам производства, и запишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны.

1) автомобильная дорога

2) производственное оборудование

3) транспорт

4) загородный парк

5) энергоресурсы

6) городской пляж

3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«_________ (1) открывает возможности самостоятельно, без диктата ________ (2), на свой страх и риск производить и продавать нужные товары. Рынок высоко ценит ________ (3). Предприниматели могут добиться успеха, принести пользу и себе, и _________ (4)». Слова даны в именительном падеже, помните, что в списке слов больше, чем потребуется для заполнения пробелов. Ответ запишите в таблицу. А) государство Б) государственная собственность В) традиции Г) общество Д) предприимчивость Е) командная экономика Ж) рыночная экономика

Часть 3(С)

1. По мнению ученых, рыночная экономика немыслима без конкуренции. Конкуренция, в свою очередь имеет как позитивные, так и негативные последствия. Заполните таблицу, указав их. Последствия конкуренции Позитивные Негативные

2. Если бы получили возможность открыть свою фирму, на каком виде деятельности вы бы остановились? Обоснуйте свой выбор.

Тест

по теме «Образ жизни подростков»

Вариант №1

1. В современном обществе более рискованно ведут себя:

а) юноши
б) девушки
в) одинаково

2. Страхи и защитная активность в наше время чаще проявляются:

а) у мальчиков
б) у девочек
в) в равной степени у тех и других

3. При выборе одежды для подростка является главным:

а) практичность
б) мода
в) стремление выразить себя

4. Способ организации жизни и деятельности человека, народа в данном пространстве и в данное время носит название:

а) досуг
б) образ жизни
в) свободное время

5. Часть свободного времени, которой человек располагает по своему усмотрению, называется:
а) досуг
б) отдых
в) культурный досуг

6. Сбор и описание культурных ценностей прошлого и настоящего выполняют:

а) библиотеки
б) музеи
в) школы

7. Профессиональный спорт впервые возник:

а) в Древней Греции
б) в Древнем Риме
в) в Средневековье

8. Рыцарские турниры впервые появились:
а) в Древности
б) в Средневековье
в) в Новое время

Вариант №2

1. В современном обществе по сравнению с прошедшими веками подросток находится:

а) в большей опасности
б) в меньшей опасности
в) в одинаковой опасности

2. Чувство одиночества, отчуждённость в наше время чаще возникают:

а) у мальчиков
б) у девочек
в) одинаково у тех и других

3. Неформальной группой можно считать:

а) школьный класс
б) студенческую группу
в) компанию по месту жительства

4. Национальность, возраст, пол, профессия являются признаками:

а) государства
б) страны
в) образа жизни

5. Массовых зрелищ, выполнявших функцию, отдыха не было:

а) в Древнем Риме
б) в Средневековье
в) в 19 веке

6. Часть рабочего времени, используемого на домашний труд и самообслуживание, называется:

а) досуг
б) отдых
в) свободное время

7. Олимпийские игры впервые возникли:

а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме

8. Первые спортивные школы возникли:

а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме

А. 17-ти летний К. пришел устраиваться в крупный супермаркет на работу фасовщиком. В отдел кадров он представил свой паспорт,

приписное свидетельство, справку из ЖЭУ и справку о состоянии здоровья. Однако его попросили предоставить характеристику из школы и справку из милиции об отсутствии правонарушений, объяснив это тем, что в своей работе молодой человек будет иметь дело с продуктами и непродовольственными товарами, и администрация супермаркета должна быть уверена в том, что на фасовке не будет хищений. Права ли администрация? Свой ответ объясните



Вы находитесь на странице вопроса "1. Актер Зеев, находясь в зале самообслуживания супермаркета, набирал в корзину раз- личные продукты, обращая внимание на пониженное содержание килокало", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.