Типичными социальным ролями для подростков являются роли избирателя и военнослужащего
5-9 класс
|
правда или нет?
Я думаю что что правда только для военнослужащего потому что подросток не может быть избирателем а военнослужащим может быть типичны пример,,Суворовское училище''
Нет не правда . Военная служба у нас в стране с 18 лет. Право избирать или быть избранным тоже с 18 лет ! вот так-то
Другие вопросы из категории
представления об агностиках: в чем они правы, в чем с ними трудно согласиться.
3-мировое правительство 4-процессы внутри общества
№2 выберите лишний вариант ответа. политическая система включает в себя:
1- государство 2-политические партии 3-выборное законодательство 4-торговые отношения
Пожалуйста, помогите, кто чем может)
А) любовь, дружба, религия.
Б)религия, право, мораль.
В) традиции, мораль, экономика.
Г) право, экономика, религия.
Читайте также
по теме «Образ жизни подростков»
Вариант №1
1. В современном обществе более рискованно ведут себя:
а) юноши
б) девушки
в) одинаково
2. Страхи и защитная активность в наше время чаще проявляются:
а) у мальчиков
б) у девочек
в) в равной степени у тех и других
3. При выборе одежды для подростка является главным:
а) практичность
б) мода
в) стремление выразить себя
4. Способ организации жизни и деятельности человека, народа в данном пространстве и в данное время носит название:
а) досуг
б) образ жизни
в) свободное время
5. Часть свободного времени, которой человек располагает по своему усмотрению, называется:
а) досуг
б) отдых
в) культурный досуг
6. Сбор и описание культурных ценностей прошлого и настоящего выполняют:
а) библиотеки
б) музеи
в) школы
7. Профессиональный спорт впервые возник:
а) в Древней Греции
б) в Древнем Риме
в) в Средневековье
8. Рыцарские турниры впервые появились:
а) в Древности
б) в Средневековье
в) в Новое время
Вариант №2
1. В современном обществе по сравнению с прошедшими веками подросток находится:
а) в большей опасности
б) в меньшей опасности
в) в одинаковой опасности
2. Чувство одиночества, отчуждённость в наше время чаще возникают:
а) у мальчиков
б) у девочек
в) одинаково у тех и других
3. Неформальной группой можно считать:
а) школьный класс
б) студенческую группу
в) компанию по месту жительства
4. Национальность, возраст, пол, профессия являются признаками:
а) государства
б) страны
в) образа жизни
5. Массовых зрелищ, выполнявших функцию, отдыха не было:
а) в Древнем Риме
б) в Средневековье
в) в 19 веке
6. Часть рабочего времени, используемого на домашний труд и самообслуживание, называется:
а) досуг
б) отдых
в) свободное время
7. Олимпийские игры впервые возникли:
а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме
8. Первые спортивные школы возникли:
а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме
обеих категорий разное.В таблицу внесите социальные роли и статусы детей и взрослых.Для этого используйте свой жизненный опыт и знания.Вспомните всё,чем приходиться заниматься вам и взрослым.
Статусы и роли детей Статусы и роли взрослых
2) Социальным ролям мы можем научиться у ...
3) Статусы и роли детей
4) Статусы и роли взрослых