Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие выводы можно сделать о работе детей в 19 веке?

5-9 класс

Zzaakkoozz 07 июля 2014 г., 1:07:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алёна2
07 июля 2014 г., 4:05:57 (9 лет назад)

В XVII веке во Франции и Англии, практически независимо зарождается новый
Стиль -- КЛАССИЦИЗМ.
Так же как и современное ему бароККо, он стал естественным результатом развития архитектуры Возрождения и ее трансформации в разных культурно-исторических и географических условиях.

КЛАССИЦИЗМ -- (фр. classicisme, от лат. classicus - образцовый) -- художественный
СТИЛЬ и эстетическое направление в европейском искусстве конца XVII,
начала XIX вв.

Выводы :
В основе КЛАССИЦИЗМА -- лежат идеи рационализма, исходящие из философии
Декарта.

Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания.

Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное -- в каждом явлении
он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки.
Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной
функции искусства. Многие правила и каноны классицизм берет из античного искусства.

В АРХИТЕКТУРЕ -- под классицизмом понимают архитектурный стиль, распространённый
в Европе в XVIII - начале XIX века, главной чертой которого было обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности, монументальности и обоснованности наполнения пространства.

Ответить

Другие вопросы из категории

Проанализируйте следующие высказывание о человеке :

" Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться"

Один человек должен был переколоть огромную кучу дров . Но он не продвигался вперед в своем труде,так как топор затупился .На вопрос ,почему же он снача

ла не наточил топор ,он ответил,что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров Задание: Сформулируй мораль этой притчи.Объясни . В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ОШИБКА НЕЗАДАЧЛИВОГО ДРОВОСЕКА.

Читайте также

Какие выводы можно сделать из текста?Какие выводы можно сделать из текста? Уже древние греки разделяли важные законы и подзаконные акты. в Древнем

Риме существовало деление законов на учредительные,основные и обыкновенные. В США Конституция появилась в 1787 г. Во Франции конституционной силой обладала "Декларация прав человека и гражданина" ( 1789).

Прочитайте текст и выполните задание. Уже древние греки разделяли важные законы и подзаконные акты. В Древнем Риме существовало деление

законов на учредительные (самые значимые), основные и обыкновенные. В США Конституция появилась в 1787 г. Во Франции конституционный силой обладала "Декларация прав человека и гражданина"(1789).

1.Какие выводы можно сделать из текста.

2.Почему в стране необхожимо существование важнейших законов?

3.Какие законы были важнейшими в России до принятия конституции в 1918 г.?



Вы находитесь на странице вопроса "Какие выводы можно сделать о работе детей в 19 веке?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.