Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

статусы детей и взрослых.какие выводы можно сделать?помоги,прошу*

5-9 класс

Агафія 23 сент. 2014 г., 15:38:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiia2001
23 сент. 2014 г., 17:59:39 (9 лет назад)

Статус ребенка и взрослого в обществе?

 

 

Ну ребенок довольно неуверенный, не самостоятелен, не готов к взрослой (т.е. самостоятельной и жестокой жизни, где полно предательства и лжи) возможно замкнутый в себе, ничего и никого никогда не подозревающий, желающий всем лишь добра и беспечный человек, в то время когда взрослый человек уже познал всю горечь и радости существования, предательства и приятные моменты своей жизни, он ответсвеннен, и понимает что за все что он делает - несет ответственность тольо он сам.

+ 0 -
Наталия523
23 сент. 2014 г., 20:27:00 (9 лет назад)

Статусы детей - дочь/сын, ученик, школьник, отличник/хорошист, внук, племянник. Статусы взрослых - мама/папа, муж/жена, хозяйка/работающий

Вывод: у взрослых большую значимость имеют приобретенные статусы, в то время как у детей, данные от рождения

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумайе рекламу о товаре
1. Определите недостающее слово в тексте. Ответ впишите в таблицу ответов прилагательным мужского рода в единственном числе, именительном падеже.

В соответствии с «Семейным кодексом Российской Федерации» родители имеют _____ права и несут _____ обязанности в отношении своих детей.

2. Дайте ответ на вопрос, поставленный ниже. Ответ запишите одним словом (прилагательное мужского рода в единственном числе, именительном падеже).

Как называется экономическая система, при которой капитал и земля находятся в собственности государства, а распределение ограниченных ресурсов осуществляется по указаниям центральных органов управления и в соответствии с планами?

3. В «Толковом словаре» Владимира Даля даются такие определения этого понятия: «это своя воля, простор, возможность действовать по-своему, отсутствие стеснения». Впишите данное понятие в таблицу ответов в именительном падеже, единственном числе.

4. Определите социальное понятие по нижеприведенному его определению и запишите это понятие в таблицу ответов в именительном падеже, единственном числе.

«Определенная позиция в социальной структуре группы или общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей».

Читайте также

Какие выводы можно сделать из текста?Какие выводы можно сделать из текста? Уже древние греки разделяли важные законы и подзаконные акты. в Древнем

Риме существовало деление законов на учредительные,основные и обыкновенные. В США Конституция появилась в 1787 г. Во Франции конституционной силой обладала "Декларация прав человека и гражданина" ( 1789).

Прочитайте текст и выполните задание. Уже древние греки разделяли важные законы и подзаконные акты. В Древнем Риме существовало деление

законов на учредительные (самые значимые), основные и обыкновенные. В США Конституция появилась в 1787 г. Во Франции конституционный силой обладала "Декларация прав человека и гражданина"(1789).

1.Какие выводы можно сделать из текста.

2.Почему в стране необхожимо существование важнейших законов?

3.Какие законы были важнейшими в России до принятия конституции в 1918 г.?



Вы находитесь на странице вопроса "статусы детей и взрослых.какие выводы можно сделать?помоги,прошу*", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.