Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

КАК ПОЯВИЛАСЬ ВЕЩЬ?(ЛЮБАЯ) ГДЕ ПОЯВИЛАСЬ? КОГДА ПОЯВИЛАСЬ? ГДЕ ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ?? И КТО ЕЁ СОЗДАЛ?

5-9 класс

Dashamail11 01 апр. 2015 г., 12:48:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eugenem082009
01 апр. 2015 г., 14:29:15 (9 лет назад)

первыми были - листы деревьев -высушенные под прессом
позже - придумали раскатыывать и переплетать слои расрезанные стволов египетского тросника
получался папирус
были варианты получения шелковых листов или сначало свитков ..
писали на деревянных фанерках иероглифами сверху вниз
кроме кожи - использовали и просто тканные полосы - пропитанные плотными красками

+ 0 -
Mzelova2001
01 апр. 2015 г., 16:51:50 (9 лет назад)

Мотыга! В древнем Египте! Для обработки земли 

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!!

1. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

а) нравственность;

б) культура;

в) общечеловеческие ценности;

г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия;

б) мировоззрение;

в) наука;

г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства;

б) науки;

в) морали;

г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

а) любой закон;

б) Конституция государства;

в) устав общественной организации;

г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

а) опирается исключительно на поддержку общества;

б) содержит нормы поведения людей;

в) возникает на основе исторического опыта людей;

г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б) сделать вид, что тебя это не касается;

в) выразить соболезнование тому, кого обидели;

г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

б) сделать вид, что ничего не произошло;

в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

а) исторических условий;

б) жизненного опыта;

в) от уровня образования;

г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

а) заложены от рождения;

б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

в) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

а) все виды преобразовательной деятельности;

б) все, что связано с искусством;

в) производство духовных ценностей;

г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

а) небоскреб;

б) музыка;

в) автомобиль;

г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

а) микроскоп;

б) компьютер;

в) научное открытие;

г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верно А и Б;

г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

а) с появлением новых произведений искусства;

б) углублением знаний о культуре;

в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

г) реставрацией памятников культуры.

Членами каких групп вы являетесь Определите основные признаки каждой из этих групп.

2.Что такое коллектив Какие из предложенных групп можно назвать коллективами: очередь в магазине; учени-ческий класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллек¬тива.

Читайте также

8 класс 1)искусственно сотворённые человеком вещи,явления и процессы называются? 2)как называется общество,где на первое место выступает

теоретическое знание с университетом как местом его сосредоточения?в этом обществе преобладает информация и сфера обслуживания.

3)в каком обществе главным рочагом социального прогресса выступала передача знаний от стариков к молодёжи,строгое следование однажды установленным обычиям и традициям?

4)согласно кому человечество последовательно прошло 4 формации-первобытную,рабовладельческую,феодальную,капиталестическую.

1.Какие существа считаются предками человека и человекообразных обезьян? 2.Кто такие австралопитеки? 3.Какие три вида людей различают

учёные?

4.Какой вид человека первым появился на Земле и когда это произошло? 5. Чем Человек прямоходящий отличался от Человек умелого? 6.Кто такие неандертальцы и кроманьонцы?

Нужно сделать презентацию на тему "Аморализм" на, максимум 10 слайдов. Она должна раскрыть человека, живущего по данному принципу. То есть рассказать как

и чем он живет. Я не прошу делать за меня эту презентацию, а прошу немного помочь с данными, да с картиночками, то есть что, как по минимуму, что сможете, ибо презентацию я делаю в первый раз, плюс ко всему, в интернете очень мало информации.



Вы находитесь на странице вопроса "КАК ПОЯВИЛАСЬ ВЕЩЬ?(ЛЮБАЯ) ГДЕ ПОЯВИЛАСЬ? КОГДА ПОЯВИЛАСЬ? ГДЕ ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ?? И КТО ЕЁ СОЗДАЛ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.