Что это такое? Помогите пожалуйста
5-9 класс
|
Бабочка или красные усы:)наверно
фигурка,составленная из двух совмещённых треугольников)
Другие вопросы из категории
является научной:
А)вчера я почувствовал себя плохо,наверное,съел чего-нибудь
Б)я приболел.источником инфекции стал мой младший брат, как больнлй человек,в начальной стадии заболевания, он распрастранил домавирус
В)моя сестра,сильно кашляет и мелкими частичками слизи и слюны может заразить окружающих
2)какие понятия могут определять культуру?
А)все виды преобразовательной деятельности человека
Б)внутренние регуляторы поведения человека:стыд,совесть
В)все,что создано человеком и приподой
Г)результат деятельности человека и общества ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ ДАЙТЕ ПО БЫСТРЕЕ.
Читайте также
полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь...эдакое, будет же челое производство одного продукта). Помогите пожалуйста, заранее спасибо
Приведи примеры, когда твоё поведение или поведение твоих сверстников можно было считать отклоняющимся. Объясни, почему так случается: правило знаешь, но все равно его нарушаешь. Помогите пожалуйста!!!! : )))) Пожалуйста!!!!
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
Среди защитников Отечества не только мужчины,но и женщины.Какую роль в защите Отещества они сыграли в прошлом,какова она в настоящее время?
Помогите пожалуйста!
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления