опираясь на свои знания по историии и литературе ,а также на свой жизненный опыт ,приведите примеры конструктивных и неконтструктивных конфликтов
5-9 класс
|
Среди сотрудников возник конфликт о том, кто имеет полномочия распределять бюджет и кто ответственен за его составление, посмотрите внимательно на причину конфликта. Если она в том, что полномочия в вашей организации нераспределены, и нет четкого понимания меры ответственности и полномочий, то этот конфликт можно отнести к числу конструктивных.
Другие вопросы из категории
является научной:
А)вчера я почувствовал себя плохо,наверное,съел чего-нибудь
Б)я приболел.источником инфекции стал мой младший брат, как больнлй человек,в начальной стадии заболевания, он распрастранил домавирус
В)моя сестра,сильно кашляет и мелкими частичками слизи и слюны может заразить окружающих
2)какие понятия могут определять культуру?
А)все виды преобразовательной деятельности человека
Б)внутренние регуляторы поведения человека:стыд,совесть
В)все,что создано человеком и приподой
Г)результат деятельности человека и общества ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ ДАЙТЕ ПО БЫСТРЕЕ.
исказили фамилию, указывая автора, - получилось Пупков.
Чьи права были нарушены в данном случае? И как поступить молодому человеку?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! НУЖЕН РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ !
Читайте также
общественных групп Древнего мира и Средневековья.
Группа Основные признаки Нормы поведения
1. Жрецы Древнего
Египта
2. Свободные горожане
Древних Афин
3. Сенаторы Древнего
Рима
4. Цеховые мастера
средневекового
европейского города
какой переносный смысл этой фразы?
приведите 2-3 аргумента опровергающие это утверждение, используя знания по истории и литературе
нтернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.(5 примеров)