Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Приведите примеры ситуаций в истории, когда одни нравы рушились и заменялись другими

10-11 класс

даня152 25 дек. 2014 г., 20:10:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2jjj
25 дек. 2014 г., 21:15:27 (9 лет назад)

Октябрьская революция и последовавшая за ней Гражданская война.
В их ходе шла ломка всего старого, в том числе и нравов, бытовавших прежде. 

+ 0 -
Hell1006
25 дек. 2014 г., 22:02:19 (9 лет назад)

любая революция

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Дайте определение предпринимательских правоотношений. Какие законы регулируют предпринимательские правоотношения? 2. Что мешает развитию п р о и з в

о д с т в е н н о г о п р е д п р и н и мательства? 3. Какие принципы лежат в основе предпринимат е л ь с к о г о права? Прокомментируйте их. 4. Что подразумевается под о б о с н о в а н и е м предпринимательской идеи? Попробуйте привести конкретный пример. 5. Чем отличается Устав от Учредительного договора? 6. Что такое лицензия? Какова цель лицензирования? 7. Что влечет за с о б о й осуществление п р е д п р и н и м а т е л ь с к о й деятельности без государственной регистрации ?

характеристика политической системы общества требует рассмотрения ее отдельных компонентов что из перечисленного относится к нормативной подсистеме

политической системы общества:

1) партийный устав

2) политические традиции

3)средства массовой информации

4) политическая культура

5) партийная программа

6) политические идиалы

Читайте также

Предлагаем вам фрагмент текста о ходе одного из известных экспериментов Соломона Аша, около полувека назад исследовавшего подчинение человека групповому

давлению. Аш попросил студентов в группе из восьми человек сравнить линии разной длины. <...> Эта задача была достаточно легкой. В контрольной ситуации, когда группа не подталкивала человека к неверному выбору, 95% участников правильно нашли 12 одинаковых линий, а для участников экспериментальной группы ситуация менялась: они сталкивались с результатами социального соглашения, противоречащего их собственным глазам. Прежде чем испытуемые выносили свое собственное суждение, они слышали, как пять других студентов (в действительности помощники экспериментатора) единодушно соглашались с очевидно неправильным ответом. Держались ли обманутые испытуемые за свое собственное мнение и давали правильный ответ или шли вместе с толпой? <...> Лишь 25% этих участников не замечали очевидной ошибки группы и давали только правильные ответы. Другие 75% отвечали вопреки собственным чувствам и до некоторой степени уступали мнению группы. Хотя никто из участников не соглашался со всеми ответами группы, один испытуемый уступил мнению группы в 11 из 12 случаев. <...> Участник, уступавший мнению группы в 11 из 12 раз (больше, чем какой-либо другой), позже заявил, что он заколебался из-за кажущейся уверенности других членов группы. Он сказал, что действительно поверил, что остальные правы, и думал, что он один стал жертвой какой-то «иллюзии». Исследование Аша показало, что люди, сталкиваясь с ярко выраженным мнением группы, порой соглашаются, хотя и думают, что другие могут ошибаться. Кроме того, они иногда считают, что другие правы, и сомневаются в собственных чувствах, если члены их группы кажутся достаточно уверенными. Вопросы и задания: 1) Какое социально-психологическое явление, описанное в параграфе, изучал Соломон Аш? 2) Опираясь на знание предыдущего параграфа, определите, к какому виду социальной группы можно отнести группу студентов, собранную Ашем. 3) Сколько этапов эксперимента описано в тексте? Чем они отличались друг от друга по условиям и результатам? 4) Как распределились участники эксперимента в зависимости от подверженности влиянию группы? Какие выводы позволяет сделать эксперимент? 5) Аш проводил эксперименты с незнакомыми студентами, встретившимися во время короткого эксперимента. Опираясь на собственный опыт, приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение ее членов и существует групповое мнение. Ответить на вышеуказанные вопросы. Спасибо заране:)

1. Что такое духовная жизнь общества? Какие компоненты она включает в себя?

2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.

3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?

4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.

5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.

6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.

7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?

8. Опишите проявления народной культуры.

9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.

10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?

11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры ситуаций в истории, когда одни нравы рушились и заменялись другими", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.