как написать ЭССЕ на тему: "Выгоды от политики свободной торговли"
10-11 класс
|
Структура эссе определяется
предъявляемыми к нему
требованиями:
1. мысли автора эссе по проблеме
излагаются в форме кратких
тезисов (Т).
2. мысль должна быть подкреплена
доказательствами - поэтому за
тезисом следуют аргументы (А).
Аргументы - это факты, явления
общественной жизни, события,
жизненные ситуации и жизненный
опыт, научные доказательства,
ссылки на мнение ученых и др.
Лучше приводить два аргумента в
пользу каждого тезиса: один
аргумент кажется неубедительным,
три аргумента могут "перегрузить"
изложение, выполненное в жанре,
ориентированном на краткость и
образность.
Таким образом, эссе приобретает
кольцевую структуру (количество
тезисов и аргументов зависит от
темы, избранного плана, логики
развития мысли):
вступление
тезис, аргументы
тезис, аргументы
тезис, аргументы
заключение.
Другие вопросы из категории
А. С развитием науки истина может быть признана заблуждением.
Б. Истинное знание всегда является результатом научного познания.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Ниже приведён перечень терминов.Все они, за исключением одного, относятся к социальному познанию.
1) Социологические опросы.2)Наблюдение.3)научные факты.4)научные теории.5)успешный научный эксперимент. Найдите и запишите номер термина, выпадающего из этого ряда.
Установите соответствие между признаками и терминами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца:
Признаки: А. Чувственная информация об отдельных свойствах объекта. Б)Мысль,фиксирующая существенные свойства объекта. В)Целостный образ предмета непосредственно отражаемый органами чувств человека. Г) Новая мысль, логически выведеная на основе одной или нескольки имеющихся. Д) Целостный чувственный образ объекта, сохранённый в памяти. ТЕРМИНЫ: 1)ощущение.2)восприятие.3)представление.4)понятие.5)суждение.6)умозаключение.
Читайте также
как обычное эссе... Надеюсь на вашу помощь, заранее благодарен.
энергии клапан, который нельзя закрыть, не подвергаясь опасности взрыва. Напишите свои рассуждения по этому поводу