Задание С7. Существует мнение, что нравственность является основой свободы человека. Сформулируйте собственное мнение по данному вопросу, приведите 2 аргум
10-11 класс
|
ента
да, свободным можно назвать только человека, обладающего сильным нравственным стержнем, так как он не позволяет порокам руководить собой.
1 аргумент: свобода – это осознанная необходимость, ограниченная нравственными нормами, а не безответственное потакание своим страстям.2 аргумент: свобода невозможна без ответственности перед обществом, а ответственность имеет в своей основе нравственные начала
Другие вопросы из категории
гает неотъемлемую связь с ответственностью за принимаемые решения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
1)сохранение лучших элементов старого в культуре,создание нового,что приобретает общественную значимость
2)передача культурных ценностей от от поколения к поколению
3)накопление и передача неповторимых художественных произведений ,научных открытий
4)выработка и использование человеком высоких технологий для достижения определенных целей
№2 Кризис-это такой экономической активности когда,
1)растут цены и доходы
2)появляется дефицит товара
3)падают объемы производства
4)повышается спрос вследствие инфляции
№3 к источникам права относится
1)программа политической партии
2)кровная месть
3)авторитет
4)нормативный акт
№4Высшую юридическую силу в системе российского законодательства имеет
1)закон
2)указ президента
3)конституция РФ
4) постановления правительства РФ
Читайте также
разорвать который невозможно. Каково ваше мнение по этому вопросу? Приведите аргументы.
социальных конфликтов.
1. Что такое эффективность производства?
2. Вспомните из курса истории примеры подобных конфликтов.
3. Какие способы их решения возможны в принципе?
Помогите мне пожалуйста, голова уже не варит! :(
упущенный шанс и утраченная возможность социальными фактами? Поясните свой ответ.
Мировоззрение личности
Мировоззрение человека находится в постоянном развитии. Оно может существенно меняться под влиянием открытий в области естественных и гуманитарных наук. Однако при всех его самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постояннаясоставляющая. Она в конечном счёте и представляет мировоззренческую позицию личности: религиозную или атеистическую, базирующуюся на научном или псевдонаучном знании и т.п.
Структурно мировоззрение включает в себя две относительно самостоятельные части: мировосприятие (мироощущение0 и миропонимание. Мировосприятие связано со способностью человека познавать мир на чувственно-наглядном уровне, т.е. на уровне образов, в том числе и художественных. И в этом смысле оно определяет эмоциональный настрой человека: восторженность или уныние, оптимистическое отношение к жизни или пессимистическое, дружелюбие или враждебность по отношению к другим и др.
В отличие от мировосприятия миропонимание формируется на основе процесса и результатов познавательной и практической деятельности человека. В связи с этим основными его элементами оказываются истинные знания и заблуждения, практика самого человека и общества.
Знание миропонимания состоит в том, что оно является основой формирования интересов и потребностей человека, системы его ценностных ориентаций, а значит, и мотивов деятельности.
Добрынина В.И. Мировоззрение, его роль в современном мире.
какие две части (два структурных элемента) включает в себя структура мировоззрения?
Как вы понимаете мысль автора о том, «что при всех самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постоянная составляющая»7
соотнесите известные вам типы мировоззрения со структурными элементами мировоззрения?
Как правило, мировоззрение человека можно определить по тем понятиям, терминам и устойчивым выражениям, которые он употребляет. Например, для мироощущения может быть характерен такой понятийный набор: вера, одиночество, жизненный порыв. Для миропонимания такой набор: закономерность, доказательство, социальная система. Приведите по два примера понятий и терминов, характеризующих два структурных элемента мировоззрения, выделенных в тексте автором.