Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Сможет ли человек сохранить природу?

5-9 класс

9вова9 21 июня 2013 г., 1:27:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evelina200676
21 июня 2013 г., 2:40:06 (10 лет назад)

Для меня табу - никогда не кидать мусор на улице!!!!И друзей своих к этому приучаю.. В лесу максимум чего могу сорвать - так это грибы, да ягоды,.. Никогда в жизни не стану ломать свежую, живую ветку дерева или кустарника... Очень расстраивает тот воздух, которым мы вынуждены дышать в городах - выхлопы газов, никотиновая завеса и всякая гадость от издержек производств....Что посоветовать? Может быть и банально это, но лично меня очень радует цветник на окне, ухоженные и довольные растения. Создайте маленький оазис, уголок природы, которую никто разрушит, в котором будет рай для цветов... Еще не курить, если курите....Хотя вряд ли это поможет, когда столько курильщиков вокруг! Еще я думаю, что каждому человеку по силам поддерживать порядок не только в своем жилище, но и на улице. Ведь так просто - просто не мусорить!!! А еще помогите хоть одному брату нашему меньшему на улице, живущего около вашего подъезда. Возьмите его под опеку... Подкармливайте изо дня в день...Кто бы там ни был - собака или котенок - ощутит, что люди иногда бывают добрыми и заботливыми.. и что он кому-то нужен....А еще, что очень важно - приучайте своих друзей., (я не знаю Ваш возраст) к тому, что нужно ценить все то, что дано природой человеку...Очень нужно это ценить... Вот такие вроде стандартные советы... Но если бы каждый человек делал бы хоть малую толику для природы - наверное мы и жили бы лучше...

+ 0 -
Bkfalagg123
21 июня 2013 г., 3:15:49 (10 лет назад)

да!если голову наконец то включит каждый на этой планете

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д.С.Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы

и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.

чем отличается современная школа от древней (средневековой) школы??? PLEASE!!!!!

и если можно, что говорит закон о правилах школьной жизни???

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!

Читайте также

Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек

избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам.) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.

Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для

удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам.) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.

Возможно ли предусмотреть все неблагоприятные воздействия природных сил на человека?Если нет,то можно ли констатировать,что человек бессилен перед

природой?
Что означает известное выражение:"Человек - царь природы"?Какое отножение к природе оно формирует?

Приведи три примера влияния природы на образ жизни,культуры человека. Объясни почему человеческая культура не может существовать в отрыве от

природы?

Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой .



Вы находитесь на странице вопроса "Сможет ли человек сохранить природу?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.