Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие работы доступны для подростков в нашей стране нужно написать 6 пунктов Заранее спасибо!

5-9 класс

Lipchuksasha 26 февр. 2017 г., 7:48:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azazelinin
26 февр. 2017 г., 9:39:29 (7 лет назад)

-Промоутер

-Распространители косметики

-уход за животными

-уход за пенсионерами

-курьеры

-Работник предприятий быстрого питания

+ 0 -
Vinobotich
26 февр. 2017 г., 10:16:55 (7 лет назад)

курьер уборщик программист

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите, в каком случае государство нарушает свободу слова.

1) запрет на фашистскую пропаганду
2) препятствие распространения порнографии
3) недопущение нецензурной брани в эфире общественных телеканалов
4) запрет на высказывание антирелигиозных идей в светском государстве
Правильный ответ какой?

Читайте также

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите

и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЧЕМ МОЖЕТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

1. Какие условия необходимы для того,1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в

жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

1.Представляет ли современный мир угрозу для подростка? 2.Отличается ли причины стресса в наше время от причин стресса в другие эпохи?

3.какими эффиктивными способами современные подростки могут преодолевать стрессы?

ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!

1. Соотнесите следующие термины с определениями:



Термин

Определение

1. Право

А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
выполнения.

2. Социальные нормы

Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.

3. Обязанность

В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
выраженных в определённых нормах.



2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
силой в нашем государстве?

А. Федеральный закон;

Б. Указ Президента;

В. Конституция;

Г. гражданский кодекс.



3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
людей и меру наказания за них?

А. Конституционное право;

Б. Административное право;

В. Гражданское право;

Г. Уголовное право.



4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
исполнительная и ……………………….. власть.



5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?

А. Президент;

Б. Премьер-министр;

В. Король;

Г. Спикер.

6. Как называется должность главы государства в нашей стране?

А. Генеральный прокурор;

Б. Премьер-министр;

В. Верховный судья;

Г. Президент.



7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?

А. 1993;

Б. 1924;

В. 1936;

Г. 1977.



8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
долгам.



9. Соотнесите следующие термины и определения.



Термин

Определение

1. Правоспособность

А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
нести обязанности.

2. Дееспособность

Б. Способность иметь права и обязанности.



10. Преступление выражается в форме:

А. действия;

Б. бездействия;

В. действия и бездействия.



11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:

А. от 18 до 60 лет;

Б. до 14 лет;

В. после 18 лет;

Г. от 14 до 18 лет.



12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
труда.

А. Да;

Б. Нет.



13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
нарушенные права?

А. Запрос;

Б. Иск;

В. Требование;

Г. Просьба.



14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
подлинность документов, фактов и т.д. называют:

А. Адвокаты;

Б. Прокуроры;

В. Судьи;

Г. Нотариусы.

15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..



16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской

Федерации?…………............................................................................................



Вы находитесь на странице вопроса "Какие работы доступны для подростков в нашей стране нужно написать 6 пунктов Заранее спасибо!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.