Что нового дает вам источник по сравнению с учебным текстом?
10-11 класс
|
Если под словом источник ты имела ввиду дополнительную литературу,интернет, библиотеки и прочее, тогда мой ответ тебе поможет надеюсь. Дополнительный источник, например интернет дает нам "море" возможностей. В интернете мы можем найтидополнительную занимательную и полезную информацию, которая поможет лучше усвоить материал из текста учебника. На эту тему мы можем попробовать поискать картинки, схемы, рассказы, смотря, что ищешь. В библиотеках можно найти литературу старую, которой нет в интернете. Почитать её узнать много нового. Вобщем источники дают нам полезную информацию.
Другие вопросы из категории
потребительского и ипотечного кредитования. 2)правительство подготовило комплекс поправок к гражданскому кодексу страны в связи с изменением социально-экономической ситуации в стране 3)в независимых сми прошло обсуждение нового законопроекта о политических объединениях 4)организации автолюбителей начали независимую общественную экспертизу инициатив властей по ужесточению ответственности водителей за нарушение ПДД
в школу? (p.s оценок для школы нету,когда до этого учился в сентябре ещё было что-то..)
помогите найти три аргумента к положению : "Демократия постоянно способствует процессу просвещения людей"
не сильно я в политике, если честно, да и в истории, собственно, - тоже.
15 пунктов
Читайте также
семьям,занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус. Но есть и те, кто убежден, что школа в современном обществе лишь закрепляет социальное неравенство, так как получить качественное образование могут лишь дети из зажиточных семей. Какая из этих позиций вам представляет более убедительной и почему ??????
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
утверждают , что научно-технические изменения диктуются потребностями общества . Каковы ваши мысли по спорному вопросу ? Подкрепите их аргументами .
вложиться своим правосознанием в эту общественную правовую жизнь и вepно участвовать в ее устроении. В качестве законодателя он должен верно творить законы из верной глубины cвoeго правосознания; в качестве судьи и чиновника он должен толковать и применять закон так, как этого требует eгo справедливое правосознание; в качестве рядового подчинeннoгo гражданина он должен принять закон в свое правосознание и включить приказы, запреты и позволения, coдержащиеся в законе, в процессы мотивации cвoeгo поведения. Во всех этих положениях человек призван к тому, чтобы добровольно вменить себе законы cвoeгo гocyдapcтва, стараться верно понимать их и повиноваться им по чувству свободно признанной обязанности. Пусть эти законы кажутся ему формальными и внешними - он все-таки должен принять их в порядок самообязывания и верно coблюдать их. Это необходимо по следующим основаниям. Во-первых, потому, что в самую сущность права и правопорядка входит эта способность - совершенствоваться посредством лояльного повиновения граждан... Вo-втopыx, гражданин призван добровольно признавать и соблюдать законы своей родины потому, что это есть единственный способ поддерживать правопорядок и в то же время оставаться в нем свободным. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Какие черты правосознания отмечает И. А. Ильин? 2. Объясните, каким образом человек может принимать участие в правовой жизни общества. 3. Какой новый аспект, по сравнению с текстом учебника, pacкрыл автор в характеристике правосознания? В чем вы видите особую ценность этого аспекта?
наследство; имеет больший доход,вложив денежные средства в какое-либо дело? аргументы.