в семье каждый человек берет защиту от неприятностей и невзгод большого мира,который его окружает .Это пример потребностей :а)привычных б)базовых
5-9 класс
|
социальных в)мнимых социальных г)политических
пример привычных потребностей
Другие вопросы из категории
жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
Почему группы охотников и собирателей переходили с места на место,а не жили постоянно на одной стоянке?
Читайте также
социальных в)мнимых социальных г)политических.
2.Здание,в котором расположен офис фирмы-это такой фактор производства как: а)труд б)земля в)информация г)капитал
первичных
б) базовых социальных
в) мнимых социальных
г) олитических
каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить"
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
можности,которая сделала бы человека в десятки раз умнее,счастливее,красивее и богаче,чем нынче".
ДЖ.Адамс:"Американская мечта - это не просто мечта об автомобилях и высокой зарплате,это мечта о таком социальном порядке,при котором каждый мужчина и каждая женщина смогут расправиться во весь свой рост,к достижению которого они внутренне способны, и получить признание - в качестве таковых,каковы они есть, - от других людей,вне зависимости от случайных обстоятельств своего рождения и положения".
В чем сходство взглядов А.В. Луначарского и Дж.Адамса?Чем можно объяснить это сходство?Какин различия в позициях авторов вы можете выделить?С чем это связано?