Объясните высказывание, как бы вы его раскрыли своими словами: 1. "Чем меньше человек заботится о своем душевном состоянии, тем большего он стоит" 2. "В
5-9 класс
|
каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить"
мне кажется, что здесь имеется виду, что тем меньше он носится со своими проблемами, выплескивает негативное душевное состояние в обществе, постоянно напоминает и говорит о каждой пузатой мелочи всем, тем больше и хочется с ним общаться, приятно поддерживать отношения с ним, зная , что от него можно получить только положительную энергию. Общество нуждается в стоящем человеке
Другие вопросы из категории
Читайте также
посоветовали ему делать и как бы вы его успокоили.
эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности... Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские сто¬ики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий.— М., 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.
это нарушением прав человека?Как бы вы поступили ,будучи на месте главы государства? обоснуйте свой ответ.
ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. “Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордостью отец.- Она..“ Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовсого негодования. А как бы вы поступили, будучи на её месте и на месте её отца? Является ли, с вашей точки зрения, любовь отца и дочери безучловной?? Аргументируйте свой ответ.
ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. "Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордость отец.-Она..." Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовского негодования. А как бы вы поступили, будучи на ее месте и на месте ее отца Является ли, с вашей точки зрения, лбовь отца и дочери безусловной Аргументируйте свой ответ.