Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите! срочно надо!

5-9 класс

Поработай со словарём или сайтами Интернета: узнай историю поговорки "Бить баклуши". Выскажи своё мнение: человек, который бил баклуши, был ремесленником или творцом?

Pupsa7 29 июня 2014 г., 8:17:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastjaalemajeva
29 июня 2014 г., 8:51:26 (9 лет назад)

Баклу́ша — обрубок древесины (в основном осиновой или берёзовой) , обработанный для выделки различных предметов (чашек, ложек и другой деревянной утвари) Выражение «бить баклуши» возникло в связи с тем, что начальные этапы изготовления деревянной утвари — раскалывание чурбанов на баклуши. Но делали это подмастерья или дети, но не ремесленники. Считалось что этот промысел легкий, особого искусства не требует, но зато и не кормит. Поэтому я склонна к тому, что человек, который бил баклуши - творец

+ 0 -
Eshly
13 марта 2018 г., 20:15:53 (6 лет назад)

. Бить баклуши значит ничего не делать,бездельничать. На Руси было такое дело — выбивать или бить баклуши. Баклуши — деревянные брусочки, из которых потом делали ложки, игрушки, поделки и т. д. Так вот само это занятие было простым по сравнению с другими деревенскими работами (пашня, дойка, рубка дров) и мозгов особо не требовало.По этому человек который бил баклуши был ремесленником

Ответить

Другие вопросы из категории

Что чаще всего приводит к нарушению осанки?

а) Высокий рост;
б) Уменьшение межпозвоночных дисков;
в) Слабая мускулатура;
г) Нарушение естественных изгибов позвоночника.
На разных сайтах речь идет о слабости мышц, то есть, как я поняла, правильный ответ - в), но все же сомневаюсь.

Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)

Шестнадцатилетняя

Татьяна работает по трудовому договору, у нее есть собственная, унаследованная
от бабушки квартира. Может ли она
самостоятельно продать эту квартиру? Укажите соответствующую статью
Гражданского кодекса.

Читайте также

Помогите срочно надо!!!!

1.согласны ли вы с объяснением соотношения поведения и установки в теории самовосприятия?
2.привидите примеры
Помогите пожалуйста СРОЧНО!!

Помогите, пожалуйста! Очень срочно надо!

Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору . Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот... не получилось".
Теперь само задание :

1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
Пожалуйста, это очень срочно надо!!!

Кто первым напишет, я сделаю лучшее решение!!

Помогите ответить на вопросы:

1. Объесните значение слова деятельность.
2. Почему считатают что только человек может заниматтся деятельность.
3. Какие виды деятельности называют основными? Почему?
Помогите срочно надо!!!
.

СРОЧНО НАДО!!!

какие бывают семьи?чем отличаются двухпоколенные семьи от трех поколенных?
СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите СРОЧНО надо!!!!!!!!

Сочинение по теме: "Присоединение Крыма к россии"
СРОЧНО!!
Зарание спасибо:)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите! срочно надо!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.