Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Что связывает потребности и мотивы наших поступков?

5-9 класс

Как взаимосвязаны потребности и интересы?
Как интерес влияет на активность чЕловека?

Poluk2000 15 марта 2014 г., 4:40:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Utegenova832
15 марта 2014 г., 7:26:42 (10 лет назад)

могу ответить на последний вопрос
если человеку что то интересно, он стремиться быть лучше это делать. Тем самым он активен в этом деле. И если это к примеру танцы, то естественно активен еще больше чем, в пении или в рисовании например)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ответить,пожалуйста)баллов достаточно)))

1.Относится ли понятие «мотивация»
только к исполнителям?

1)Даны два суждения:

-Соблюдение прав человека - внутреннее дело страны;
-Соблюдение прав человека - обще- человеческая проблема.

Скажите, какое из них характеризует :
-тоталитарное общество;
- правовое государство.

Ответь если не сложно

Социально психологический опрос на тему курения.
1) Ваш возраст и пол.
2) Курите ли вы, если да то почему?
2.1) Со сколки лет вы курите?
2.2) Сколько сигарет вы выкуриваете в день?
3) Что вы думаете по поводу курение (хорошо это или плохо)?
4) Как разрешить проблему курения?

1.что общего и в чем различие между понятиями "индивид","индивидуальность","личность" (что в них общего и различие )

2.Какие эпитеты "ассоциации" можно привести для иллюстрации данных понятий.(примеры из текста )
3.Каждый ли человек является личностью,обоснуйте свою позицию.Охарактеризуйте составляющие черты личности

Читайте также

1.Что делает человека человеком?

А) двуногость б) зрение
В) мышление и речь г) слух
2. Что называют способностями:
А) индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определённой деятельностью
Б) воля
В) характер
3. Главная задача моральных норм:
А) создать образец поведения человека по отношению к другим людям
Б) контролировать поступки человека
В) поступки
4. Подлинно культурного человека отличают:
А) тактичность
Б) скромность, доброта, тактичность
В) счастливый человек
Г) доброта
5. Самооценка – это …
А) отношение к самому себе
Б) «Образ Я»
В) оценка личностью самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
6. Стать личностью – это значит:
А) генетические и наследственные признаки
Б) обладать и проявлять качества важными для общества
В) быть человеком
7. Природа- …
А) естественная основа жизнедеятельности людей, среда их обитания, кладовая ресурсов, источник светлых чувств и вдохновенья
Б) состояние воздуха и воды
В) заповедники, заказники
Г) почва
8. Что такое потребности человека?
А) общение
Б) гигиена
В) культура
Г) это его нужда в чём - либо

между двумя мальчиками разгорелся спор.Один утверждал что человеческие потребности нужно ограничивать, так как человеку сложно остановиться в своих жедания

х. Другой говорил, что потребности ограничивать нельзя,так как это приводит к тому что человек перестанет развиваться. Какой точки зрения поддерживаетесь вы? Приведите не менее 2-х аргументов, потверждающих вашу позицию. Зарание спасибо за ответ)

Помогите пожалуйста срочно!!! Кто может ответить хоть на что нибудь, желательно пополней овтеты, это на сессию:

1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.



Вы находитесь на странице вопроса "Что связывает потребности и мотивы наших поступков?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.