С1. Чему учит школа?
5-9 класс
|
А2. как в Древнем Риме называлась семья?
1. род
2. племя
3. фамилия
4. государство
А3. Какое качество наиболее важно для дружбы?
1. желание делать подарки
2. умение уважать чужое мнение
3. стремление соглашаться с чужим мнением
4. нежелание обсуждать трудные вопросы
и фотки
А1 сверстники
А2 фамилия
А3 умение уважать чужое мнение
А4 верны оба утверждения
А5 верно только б
В1 школьные уроки
Другие вопросы из категории
В наших чащах и рощах
Столько всяких пернатых –
Просто диву даёшься.
Но спросите иного,
Что он знает о птицах,
Пусть ответит толково –
И, гляди, удивится:
Как же, фауна, дескать,
Как же, наше богатство –
На полях, в перелесках,
Так сказать, птичье царство…
Птичье царство, и только!
Ну, дрозды, ну, синички…
Где запомнить все клички,
Просто птички – и только!
Стоит в лес углубиться –
И уже как не дома:
Словно мы за границей –
Незнакомые лица,
Языки незнакомы.
Как слепые, плутаем,
Будто глухи отроду.
И ещё утверждаем,
Что мы любим природу.
А цветы разве знаем
На лугах? Разве ценим?
Всё травой называем,
А подкошено – сеном.
То же – с рыбой: веками
Счёт ведём косяками,
Густера иль сорожа –
Всё едино рыбёшка.
Лишь царям по рожденью,
Как во всём, предпочтенье:
Знаем розу – царицу,
Льва – царя
Да жар-птицу.
И, конечно, тревожно,
Что порой мы безбожно
Не храним, что имеем,
Не щадим, не жалеем.
Ни за что ни в ответе.
Словно самую малость
Нам на этой планете
Жить и править осталось.
Не хозяева вроде,
Так добро своё губим,
А гордимся природой
И отечество любим.
А. Яшин
С какими мыслями поэта вы согласны, а с какими нет? Аргументируйте свой ответ.
правонарушения 4)Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения 5)Лишение специального права,предоставленного физическому лицу 6)Административный арест 7) Административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства 8)Дисквалификация, К КАЖДОМУ ВИДУ НУЖНО ПРИВЕСТИ ПРИМЕР.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Читайте также
и Чему учиться ребенок от 3 лет до 6 лет
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
( Учиться -одно, научиться -другое)? 4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки? 5 какое значение имеет самообразование? 6 Почему не теряет смысл поговорка век живи век учись? 7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? 8. Что помогает и что мешает дружбе?
человеке, которого ты встретил в жизни.
4.Почему главное равило морали называют золотым?
5.П
очему это правило живет мног тысяч лет?
6.Чему учит нас золотое правило?