Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

. Кому

5-9 класс

принадлежит право выдвижения кандидатов?

Trubingrisha 11 июля 2013 г., 7:34:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Voronczova
11 июля 2013 г., 10:20:13 (10 лет назад)

Кроме д, остальные имеют полное право выдвинуть кандидата на то или иное выборное действие.

+ 0 -
Klim18
11 июля 2013 г., 11:34:02 (10 лет назад)

б и г только могут, остальные только могут избирать

Ответить

Другие вопросы из категории

Мы безмерно богаты.

В наших чащах и рощах
Столько всяких пернатых –
Просто диву даёшься.
Но спросите иного,
Что он знает о птицах,
Пусть ответит толково –
И, гляди, удивится:
Как же, фауна, дескать,
Как же, наше богатство –
На полях, в перелесках,
Так сказать, птичье царство…
Птичье царство, и только!
Ну, дрозды, ну, синички…
Где запомнить все клички,
Просто птички – и только!
Стоит в лес углубиться –
И уже как не дома:
Словно мы за границей –
Незнакомые лица,
Языки незнакомы.
Как слепые, плутаем,
Будто глухи отроду.
И ещё утверждаем,
Что мы любим природу.
А цветы разве знаем
На лугах? Разве ценим?
Всё травой называем,
А подкошено – сеном.
То же – с рыбой: веками
Счёт ведём косяками,
Густера иль сорожа –
Всё едино рыбёшка.
Лишь царям по рожденью,
Как во всём, предпочтенье:
Знаем розу – царицу,
Льва – царя
Да жар-птицу.
И, конечно, тревожно,
Что порой мы безбожно
Не храним, что имеем,
Не щадим, не жалеем.
Ни за что ни в ответе.
Словно самую малость
Нам на этой планете
Жить и править осталось.
Не хозяева вроде,
Так добро своё губим,
А гордимся природой
И отечество любим.

А. Яшин

С какими мыслями поэта вы согласны, а с какими нет? Аргументируйте свой ответ.

Виды административного права:1)Предупреждение 2)Административный штраф 3)Возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного

правонарушения 4)Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения 5)Лишение специального права,предоставленного физическому лицу 6)Административный арест 7) Административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства 8)Дисквалификация, К КАЖДОМУ ВИДУ НУЖНО ПРИВЕСТИ ПРИМЕР.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Из приведенных ниже понятий составьте логические группы:

Конституция
Соборное уложение
Мировые суды
Арбитражный суд
Коллегии
Правительство
Гос. дума
Суд присяжных
Русская правда
Кабинет министров
Федеральное собрание
Декреты о мире и о земле
Судебник
Наркоматы
Конституционный суд
Министерство внутренних дел

Читайте также

Помогите решить кроссворд:1:ОтношенияПомогите решить кроссворд:

1:Отношения между людьми,которые носят взаимный характер(15 букв)
2:То,что помогает человеку справиться с трудным делом.(6 букв)
3:И уровень межличностных отношений,и плавленый сырок(6 букв)
4:Обман,враньё.(4 буквы)
5:Сопереживание другому человеку.(10 букв.)
6:Однокоренное слово со словом "общество",то,без чего люди не могут обходиться(7 букв),
7:Уровень межличностных отношений,основанный на общем деле.Подсказка в стихах А.С.Пушкина "(...),верб:взойдёт она,звезда пленительного счастья,"..." и на обломках самовластья напишут наши имена!"(12 букв)
По горизонтали:
8.Самые распространённые межличностные отношения,в которых участвуют все узнаваемые нами люди.(либо 9-либо 10 букв.в школе сказали,что ошибка,идолжно быть 9 букв)
9:Расположение,чувство приязни,тёплое чувство к кому-либо.(8 букв)
10:Близкие,относительно продолжительные отношения между двумя или более людьми,основанные на взаимной симпатии и свободном выборе и доверии.(11 букв)
11:Чувство,противоположное симпатии(9 букв)
12:Отношение,построенное на уверенности в том,что тебя не подведут,не обидят(7

Проектная работа «Творцы и их творения» подготовить короткую презентацию или рассказ по заданной теме. Критерии оценки: 1. Кто он – настоящий мастер

творец 2. какие творения созданы мастером 3. В чем проявилось творчество конкретного мастера 4. Кому и как служат созданные творения мастера 5. Где можно познакомиться с данным творением.

Сделайте плиз!

Срав­ни­те граж­дан­ско-пра­во­вую и уго­лов­ную от­вет­ствен­ность. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую ко­лон­ку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра

черт сход­ства, а во вто­рую ко­лон­ку — по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт от­ли­чия: 1) на­сту­па­ет толь­ко за со­вершённое пре­ступ­ле­ние;2) при­ме­ня­ет­ся ком­пе­тент­ны­ми ор­га­на­ми го­су­дар­ства;3) стро­го ре­гла­мен­ти­ру­ет­ся нор­ма­ми права;4) влечёт су­ди­мость граж­да­ни­на.

Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значиемые условие для этого?Если да, то

какие?Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России - молодым людям или людям среднего возраста?Ответ обоснуйте.



Вы находитесь на странице вопроса ". Кому", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.