Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

«Любая потребность имеет

10-11 класс

свой предмет, то есть она всегда есть осознание нужды в чем-то». чьи слова

Диана29103 18 июня 2014 г., 2:40:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadya43
18 июня 2014 г., 5:18:06 (9 лет назад)

Автор этого высказывания М.Рубинштейн

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО НАДО!!!! напишите пожалуйста эссе одблагадарю

"Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы сделать деньги ради улучшения жизни" (Г. Форд)

можно ли сжечь кожу йодом на шее
пожалуйста срочно ( 5 класс)
Как составить план раскрытия проблемы?

(ВНИМАНИЕ: имеется ввиду не план сочинения или эссе, а именно раскрытия проблемы)

Читайте также

Дан текст ответьте на вопрос...

Свобода
выступает как необходимая форма существования здорового общества, как форма его
бытия. Но свобода всегда имеет какие-то границы и границы эти связаны с
феноменом ответственности.

Свобода и ответственность должны выступать как
главные, взаимосвязанные ориентиры развития человечества. Если в процессе
реализации своего свободного выбора социальный субъект от человека до
социальной группы и общества в целом игнорирует этику ответственности, то это
путь к авторитарности, который, в конечном итоге, для общества может
обвернуться тоталитаризмом.

Феномен социальной свободы связан с личностной
потребностью в широком социальном пространстве для деятельности, целью которой
является общественная самореализация, самоактуализация и самоутверждение
индивида. Социальная свобода нормативна и подразумевает существование
нравственных ограничений и регулятивов. Нравственность есть основа
межчеловеческого общения, и только нравственные отношения между социальными
субъектами можно назвать в полной мере свободными.

Именно человеческая деятельность, осуществляемая в
рамках общества, служит основанием его внутренней системной целостности.

Каждый акт деятельности осуществляется в определенном пространстве,
где бы человек, несущий в мир свое уникальное «Я», мог освоить и индивидуально
воспринять существующий мир культуры для того, чтобы в этой культуре
реализовать себя. Статус социального обретает любое явление, вовлеченное в
силовое поле деятельности, выступающее как модус или атрибут этой социальной
субстанции. Деятельность в широком смысле обозначает специфический способ
существования, который выделяет людей из мира природы и противопоставляет ей.
Внутренний мир личности способен трансформироваться во внешнее бытие личности
только посредством поступка. Личность изначально несет ответственность за
каждый свой поступок и всю деятельность, и именно в этом смысле личность
свободна изъявлять свою волю соответственно личным убеждениям и ответственности
за них.

1.К социальным качествам человека относятся 1) разрез и цвет глаз 2) расовые признаки 3) память, быстрота реакции 4) ценностные ориентации.2.Присущий тольк

о человеку способ взаимодействия с окружающим миром,в процессе которого он сознательно изменяет мир и самого себя, называют 1) деятельностью 3) активностью 2) наблюдательностью 4) интересом.3.Девятиклассник Роман любит химию. Он много занимается, успешноучаствует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какиекачества Романа проявились в данной ситуации?1) способности 3) потребности 2) особенности темперамента 4) задатки.4.Верны ли следующие суждения о свободе человека?А. Свобода предполагает возможность определять цели, выбирать модельповедения, средства и способы деятельности.Б. Свобода выражения своих мыслей, чувств, ценностных установок – важное условие творчества.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.5.Истинным можно считать лишь то знание, которое 1) имеет практическую значимость 2) имеет теоретическое обоснование 3) соответствует предмету познания 4) поддерживается авторитетным мнением .6.Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры?1) объяснение сущности явлений природы и общества 2) оценка поступков людей с точки зрения добра и зла 3) использование художественных образов 4) обращение к сверхъестественным силам.7.Верны ли следующие суждения о познании?А. Рациональное познание позволяет выявить существенные свойства ифункции объекта познания.Б. Функционирование органов чувств – необходимая объективная предпосылка познания.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.8.К социальной подсистеме общества относятся 1) отношения людей по поводу власти 2) взаимодействия общества и природы 3) отношения людей в процессе материального производства 4) взаимодействия людей в малых группах и групп между собой.9. С помощью такого критерия, как развитие науки и техники, можно показать прогрессивный характер 1) отказа от смертной казни за совершение преступлений 2) успехов в развитии средств связи и коммуникаций 3) сглаживания социального неравенства в обществе 4) развития правового государства.10. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?А. Социальный институт – исторически сложившаяся форма организациилюдей, регулирующая их деятельность.Б. Социальные институты призваны удовлетворять те или иные фундаментальные потребности человека.1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными,

здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С.Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.



Вы находитесь на странице вопроса "«Любая потребность имеет", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.