Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите 13 задание пожалуйста

5-9 класс

Zaxarov148 10 апр. 2013 г., 15:31:28 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksenzik
10 апр. 2013 г., 18:22:46 (11 лет назад)

Я понимаю этот отрывок так: Мы всегда должны подумать, прежде чем сказать, и уметь подбирать правельные слова и выражения. Ведь наши слова могут обидеть и подбодрить. Заставить людей идти за тобой и отпугнуть от себя всех. В словах огромная сила...

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение , как вы понимаете слова учителя в конце рассказа , а как бы вы разделили подарки между мальчиками ??? Старый учитель жил один. Ученики

и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую
кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и
ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как
перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну
пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное
ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель
смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом.
Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил
на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом,
расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,
поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху
наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный
медом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.
- Разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель.

1) Напишите сочинение на тему: "Дождливый день осени"

2) Напишите сочинение на тему:
"На рынке овощи и фрукты"

Синтаксический разбор предложения и нарисовать схему

Все самые дорогие для человека святыни незабвенные и нерушимые названы именем маиери и озарены им, потому что с именем этим связано и само понятие жизни.

1. Прочитайте словосочитания и определите, какая ошибка в них допущена. Докажите что они иллюстрируют явление тавтологии.

Своя АВТОБИОГРАФИЯ, первый ДЕБЮТ, совместное СОТРКДНИЧЕСТВО, передовой АВАНГАРД, мемореальный ПАМЯТНИК.

2. Составте и запишите предложение с выделенными словами, избегая тавтологии.

Читайте также

чтобы речь была точной все слова должны употребляться..................................................... помогите продолжить предложения пожалуйста!

смысл высказывания искажается,если........................................
помогите продолжить предложения пожалуйста!

Помогите решить задание пожалуйста умоляю!!! От данных слов образуйте имена прилагательные и причастия с помощью суффикса -ённ.Составьте с ними

словосочетания. Ввести , внести , изобрести , облегчить , осудить , перевести.

Помогите с заданием , пожалуйста!)

Спишите пословицы , вставьте безударные личные окончания глаголов , определите их спряжение.
1.Люб... кататься , люби и саночки возить. 2. Где стро..., там и ро... . 3. Лес руб...-щепки лет... . 4. Глупый осуд..., а умный рассуд... .



Вы находитесь на странице вопроса "помогите 13 задание пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.