Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Скажите прилагательные в месте с сущ. которые соглосуются

5-9 класс

Wwwidomnyshev 09 апр. 2017 г., 23:56:56 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
настюшечка26
10 апр. 2017 г., 1:14:15 (7 лет назад)

лес(какой?)тёмный
озеро(какое?)лесное
река(какая?)глубокая
руки(какие?)большие
песни(какие?)грустные
музыка(какая?)классная
солнце(какое?)жгучее

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение , как вы понимаете слова учителя в конце рассказа , а как бы вы разделили подарки между мальчиками ??? Старый учитель жил один. Ученики

и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую
кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и
ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как
перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну
пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное
ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель
смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом.
Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил
на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом,
расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,
поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху
наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный
медом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.
- Разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель.

1) Напишите сочинение на тему: "Дождливый день осени"

2) Напишите сочинение на тему:
"На рынке овощи и фрукты"

Синтаксический разбор предложения и нарисовать схему

Все самые дорогие для человека святыни незабвенные и нерушимые названы именем маиери и озарены им, потому что с именем этим связано и само понятие жизни.

1. Прочитайте словосочитания и определите, какая ошибка в них допущена. Докажите что они иллюстрируют явление тавтологии.

Своя АВТОБИОГРАФИЯ, первый ДЕБЮТ, совместное СОТРКДНИЧЕСТВО, передовой АВАНГАРД, мемореальный ПАМЯТНИК.

2. Составте и запишите предложение с выделенными словами, избегая тавтологии.

Читайте также

1. В каком словосочетании прилагательное употреблено в мужском роде? 1) крупн.. соль 2) головн.. боль 3) главн.. роль 4) красив.. рояль 2. В каком

случае слово верно разделили для переноса? 1) объ – яс – ня – ю 2) об – ъяс – няю 3) объ – яс – няю 4) об – ъя – сняю 3. В каком прилагательном на месте пропуска не надо писать букву Т? 1) соглас..ные (звуки) 2) крепос..ной (вал) 3) облас..ной (центр) 4) доблес..ные (воины) 4. В каком падеже стоит существительноеШЛЯПАМ? 1) предложном 2) дательном 3) творительном 4) родительном 5.Укажите буквы, расположенные в алфавитном порядке. 1) РПСТ 2) МЛОН 3) ГДЁЕ 4) РСТУ 6. Укажите слово, не являющееся однокоренным с остальными. 1) поводок 2) приводить 3) наводнение 4) водитель 7. Какое слово отличается от других по составу? 1) собрал 2) задержал 3) догнал 4) долбил 8. В каком слове на месте пропуска следует писать Ь? 1) тягач.. 2) (пять) встреч.. 3) чуш.. 4) точ..ный 9. Найдите неправильно выписанное словосочетание. На лесных полянках растут красноголовые подосиновики. 1) красноголовые подосиновики 2) растут подосиновики 3) на лесных полянках 4) растут на полянках 10. Какая часть речи отсутствует в предложении? Спит черёмуха в белой накидке. 1) союз 2) прилагательное 3) глагол 4) предлог 11. В каком слове все согласные звуки глухие? 1) жить 2) кофта 3) скользко 4) соль 12. В какой паре антоним (слово с противоположным значением) подобран неверно? 1) далёкий – близкий 2) узкий – широкий 3) высокий – низкий 4) больной – сильный 13. Каким словом надо проверять безударную гласную? 1) х..лодный 2) х..лодильник 3) пох..лодела 4) х..лод 14. В каком слове букв больше, чем звуков? 1) ветер 2) заяц 3) сердце 4) лампа 15. В каком предложении главные члены расположены в соответствии со схемой ? 1) Вьюги да метели под февраль полетели. 2) Пуганая ворона куста боится. 3) В бездонную бочку воды не натаскаешь. 4) Дёшева рыба на чужом блюдце. 16. Укажите существительное 3-его склонения. 1) (из) деревни 2) (из) области 3) (без) крыши 4) (о) циркуле 17. Из перечисленных существительных выберите три, в окончании которых на месте пропуска пишется буква И. Обведите их порядковые номера. 1) в журнал.. 2) без тревог.. 3) к пристан.. 4) в картофел.. 5) на скатерт.. 6) в спектакл.. Обведённые цифры запишите в ответ, не разделяя их запятыми. Ответ: _______________. 18. Прочитайте стихотворение. Шёл охотник на охоту, Увидал в кустах кого-то. Он затвором щёлк да щёлк, И ... на снимке вышел волк. Обведите номер самого точного заголовка к стихотворению. 1) Охотник. 2) На охоте. 3) Необычная охота. 4) Волк. 5) Цветная фотография. Обведённую цифру запишите ответ. Ответ: __________.

составь и запиши предложения по схемам.какие из предложений сложносочинёные,а какиесложноподчинёные. 1.[-=],и[-=] 2.[....тот+сущь],(чей.....)

3.[...та+сущь],(которая....) 4.[....то+сущ.],(какое....) 5.[....те+сущ.],(какие....) 6.[...гл],(что...). срочно!!!!!!!пожалуйсто скажите а то я не могу домашку сделать

Сложные прилагательные

пишутся через дефис, если
(найдите неправильное
утверждение):
а) образованы на основе
словосочетания;
б) обозначают оттенки
цветов;
в) образованы от сложных
сущ, которые пишутся через
дефис;
г) образованы путем
сложения равноправных
слов, между которыми можно вставить союз и.

Составь и запиши предложения по схемам. (...тот+сущ), (чей) вопрос над ними какой? (.....та+сущ), (которая...) вопрос над ними какая?

(...то+сущ), (какое...). вопрос над ними какое?

(...те+сущ), (какие...) вопрос над ними какие?

(...гл),(что...) вопрос над ними о чем?

Всем заранее огромное спасибо

Выпишите из текста 10 прилагательные вместе с сущиствительными, признак которых они обозначают.Определите род, число и падеж имён прилагательных.

Я сные дни миновали, и Марусе опять стало хуже. На все наши ухищрения, с целью занять её, она смотрела равнодушно своими большими потемневшими и неподвижными глазами, и мы давно уже не слышали её смеха. Я стал носить в подземелье свои игрушки, но и они развлекали девочку только на короткое время. Тогда я решился обратиться к своей сестре Соне.
У Сони была большая кукла, с ярко раскрашенным лицом и роскошными льняными волосами, подарок покойной матери. На эту куклу я возлагал большие надежды и потому, отозвав сестру в боковую вллейку сада, попросил дать мне её на время. Я так убедительно просил её об это, так живо описал ей бедную больную девочку, у которой никогда небыло своих игрушек, что Соня, которая сначала прижала куклу к себе, отдала мне её и обещала в течении двух-трёх дней играть другими игрушками, ничего не опоминая о кукле




Вы находитесь на странице вопроса "Скажите прилагательные в месте с сущ. которые соглосуются", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.